FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Пустыни » Ниирим - жемчужина среди песков


Ниирим - жемчужина среди песков

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добро пожаловать в Ниирим, где, говорят, танцуют стены. В величественный Ниирим, где на каждом дюйме каменных башен, мощеных переулков и изогнутых улиц в причудливых и прихотливых барельефах запечатлено великое. Это - дом Безымянного, правителя-затворника, который, кажется, только иногда яростно рассеивает слухи о своей смерти. Это - дом его армии храмовниц, которых боятся за их жестокость и уважают за их эффективность.

Ниирим - город резких контрастов, здесь под сенью древней культуры наживаются и спускаются целые состояния. Купеческие дома никогда не закрывают свои огромные и изобильные торговые ряды, и любой товар или услугу здесь можно купить за соответствующую цену. Когда-то Ниирим был городом безграничных возможностей для свободных граждан, но теперь эти возможности истощаются.

У города древняя и мужественная история. Eго чопорная аристократия, для которой кровь дешевле воды и нет ничего ценнее плодородной земли их полей, хранит самые древние традиции города. Ниирим вознаграждает удачливых, а остальных съедает живьем.

Все в городе свидетельствует о древней культуре, на которой он основан. Современные нииримские постройки окружают и смешиваются с древними руинами и зданиями. Некоторые из этих старых участков заброшены, но другие по-прежнему заняты кварталами города.

Короли этого города-государства (по сути - потомки Ниирима, чьим именем был назван город), возможно, менее всех других правителей занимаются повседневным руководством своим государством. Они, за столетия, построили удивительно эффективную бюрократическую систему, и это позволяет им сосредоточиться на исследованиях магии, а не на скучных делах государственного управления.  Почти все свое время короли проводили в своем окруженном стеной внутреннем городе, который находится в центре Ниирима и называется Нииримакам. Отсюда, ихжены-храмовницы веками управляли повседневными делами города-государства. Такая система породила сильную, обезличенную бюрократию, жернова которой крутятся безостановочно и раздавливают всех, кто попадает между ними.

Древний Ниирим основывался на жесткой системе классов, которая позволяла лишь очень небольшую подвижность между слоями общества. Обедневшие свободные граждане влачили существование крестьян-арендаторов на земле аристократов. Некоторые зарабатывали на жизнь различными ремеслами. Все их скудные доходы уходили на покупку воды из источников, принадлежавших аристократам. Все это, однако, в конце концов изменилось. Свободные граждане стали заполнять улицы города, занимаясь самыми разными видами ремесел и торгуя практически всем. Традиционная нииримская самодисциплина подошла торговым домам, а учтивая манера населения способствовала атмосфере социальной терпимости. Все эти изменения, происходившие в течение нескольких столетий, меньше всех затронули аристократию. Знатные люди продолжали владеть водой и землей, но поля, где когда-то трудились свободные граждане, заполнили рабы. Аристократы стали хранителями традиционной культуры Ниирима.

Хотя в Ниириме все еще ведется больше торговли, чем в любом другом городе-государстве, ее объем медленно сокращается, по сравнению со днями возвышения купеческих домов. Со спадом в торговле произошли также определенные изменения в нииримском обществе. Имущественное неравенство между семьями свободных граждан гораздо большим, чем было в земледельческом прошлом. Подвижность от более бедных слоев общества к более богатым также стала меньше, чем в недавнем прошлом.

Перед лицом сокращения возможностей много молодых людей теперь отвергают ценности своих родителей как корыстные и меркантильные. Они вновь открывают древние традиции города и обращаются к аристократии как образцу нравственности. Ниирим остается, однако, городом резких контрастов, с большим количеством возможностей для тех, кто готов рискнуть.

0

2

Дорога Шантарра - Ниирим <<< Ниирим

Звонкий смех Нириэль перешел в истерический хохот, а потом и вовсе замолк, когда она увидела бушующую толпу. Смеялась она над Иссиль, а точнее над её высказываниями по поводу одежды и портнихи, сшившей её. Возмущение попутчицы и вид в целом, были весьма забавны. И эльфийка вполне понимала стражей, которые ошалелыми взглядами провожали её спутницу. Ведь им нечасто приходилось видеть девушку с фигурой Амодеум, ругающейся жаргоном из подворотен. Так же она понимала и саму Иссиль. Сначала наряд куртизанки, а после одежды, размеров на десять меньше. Нириэль тоже могла бы пожаловаться на свое одеяние, но не стала. Она старалась приучать себя к неприхотливости, но после сшитой на неё эльфами одежды, тряпьё, натянутое на неё доставляло немалый дискомфорт. Штаны были мужского покроя, так как женских не нашлось, однако, Нириэль подметила для себя – весьма удобная вещица. Впрочем, и у них был недостаток – уж слишком облегали они девушку, худышка видать был заказчик. А верхняя часть одеяния хоть и предназначалась для девушек, но явно была размера на 2 меньше, чем формы эльфийки. В отличие от Иссиль, Нириэль поступила умнее; вместо того, чтобы затянуть тесёмки на кофте, кои мешали дышать, девушка их расслабила. Образовавшееся декольте, она спрятала укутавшись в плащ, взятый у торговца, так как её собственный, сразу выдавал её принадлежность.
Разъярённая восклицаниями Иссиль толпа, угрожающе двинулась на них. Почувствовав лёгкий ветерок, возле своего уха, беглянка поняла, что дело плохо, и, вторя этой мысли в путниц полетел ещё один камень. Оглянувшись в поисках спасения, Нириэль справа от себя приметила довольно узкий проход, способный вместить в себя не более двух человек. Втолкнув по-прежнему проклинающую всех и вся спутницу в проход, Кара юркнула следом, таща за собой ослика. Это на редкость тугодумное животное, просто не пожелало следовать за ними, что есть силы, упираясь в землю. Поэтому, наскоро сняв с него все их пожитки, и разделив на равные части, вручая одну из которых Иссиль, эльфийка наскоро бросила:
- Ну что ты?! Давай! Бежим скорей, это упрямое животное хоть ненадолго задержит их.
И Иссиль побежала, она бежала так быстро, как было сложно предположить, глядя на неё. Хоть двигалась она и не быстрее Нириэль, но было видно, что запасов сил в ней ещё не мало, в чём эльфийка ей уступала. Двадцать минут плутания, по закоулкам незнакомого города, и лишь после этого за спинами заглохли гневные крики. Окончательно измотанная Нириэль, запнувшись о свою же ногу, распласталась на плохо вымощенном тротуаре, чувствуя, что встать ей будет мягко говоря проблематично.
- Я… не могу… больше, - не контролируя дыхание, с трудом выговорила Кара, отталкиваясь локтями от пыльной дороги.

0

3

Дорога Шантарра - Ниирим <<< Ниирим

Эх, было бы это всё немного раньше, Иссиль бы не раздумывая, извлекла клинок из ножен, да с бравым криком «Подходи по одному!» пустилась во все тяжкие. Но нет, теперь так запросто девице запрещено было махать оружием, причинять телесные увечья, ничем не оправданные, и всё в этом духе, к чему она периодически крайне тяготела. Заскрипев зубами от злобы и досады, метис стояла в нерешительности, считается ли настроение толпы агрессией в её адрес, али нет, пока голос попутчицы не вырвал её из оцепенения.
- Да бежим, бежим. Всё равно эта портниха… - метис очень хотела выругаться, но настойчивая эльфийка силой затащила её в узенький проход.
Осёл встал, и дальше идти отказывался, полностью оправдывая название своего биологического вида. Пока Кара накладывала на Иссиль их ношу, та щедро отвешивала пинки по заду несчастного вьючного животного, которому досталось за всё, что претерпела наемница, бродя по этой пустыне. Невольно в подсознании немёртвой проскользнул вопрос «А может на самом деле, не козёл, а осёл отпущения?», как бы то ни было, но Иссиль полегчало, ровно настолько, чтобы она рванула с места следом за эльфийкой. Наёмница не стала считать, сколько они уже пробежали – не до того было. То и дело, в лёгкое укрытие из тряпок и тюков, которые нашли себе приют на её плечах, врезались камни. Хвала Морис, что сила удара глушилась о материал, а то долго немёртвая бы не пробежала.  Иссиль остановил лишь звук падения. Резко обернувшись, наёмница обнаружила свою компаньонку, с очаровательным румяном на щеках, видимо от усталости, в весьма интересной позе растянувшей на плохо вымощенной дороге. Огорчённо вздохнув, метис разжала пальцы, позволяя отправиться ноше в свободный полёт, и протянула руку Каре.
- Ничего, - на выдохе произнесла путешественница, поднимая с пола эльфийку. – Такое случается. Видимо, нам стоит найти торговца, чтобы сплавить все, что нам не нужно, и трактир, или постоялый двор хотя бы.
Сказано – сделано. Ноги неспешно мерили шаг за шагом, по жарким улицам города. Теперь уже все тюки были на плечах Иссиль, что осложняло «маскировку» под обычную полукровку. Наверняка такая выносливость и сила были удивительные, для представителей лесной народности, но дух авантюризма лишь подзадоривал немёртвую, настолько, что та даже выпрямила осанку. Мол, смотрите все - мне совсем не тяжело. Был предел и для её мышц, но нескольким тюкам до такого далеко. Иссиль невольно вспомнила, как однажды ввязалась в потасовку с орком – вот там было тяжело. Такую тушу у немёртвой не получилось поднять, даже напрягаясь всем телом. Уж слишком хрупко она выглядела.
- Так, зачем ты в Ниириме? – Впервые за всё время путешествия Иссиль завязала беседу первой. – Я имею в виду, все куда-то приходят для чего-то. У меня к примеру задание, - хохотнув на этом месте немёртвая продолжила, - которое началось весьма оригинально. Вон кстати торговец, - метис кивнула своей спутнице в сторону зазывалы. - Пошли. Сейчас продадим, всё что есть, поделим, и пойдем, поедим. Вода - водой, а «сытный ужин», ещё никто не отменял, - а немного подумав, добавила, - торговаться будем вместе, два клинка более убедительны, чем даже десять ртов.

0

4

Не смотря на тяжесть мешков, шаги Иссиль оставались спокойными и размеренными, даже учитывая качество пройденных закоулков и улиц Ниирима. Казалось, что выносливость её не имела предела, тогда как сама Нириэль еле передвигала ногами.
- Я здесь проездом, - с лёгкой ухмылкой, переводя дыхание, ответила эльфийка. – Просто путешествую, - и так и не сумев перебороть своё любопытство, беглянка, как бы между прочим, обронила – не секрет, какое задание? И да, сплавить это барахло, было бы не плохо, - и почему-то последняя фраза получилась ну очень утомлённой.
При мысли об ужине, живот Кары пропел целую серенаду голодного льва, открыто намекая, что ещё немного, и вести он себя будет соответствующе, восхваляя в своих рыках пищу, и всё что связано с процессом её поглощения. Покраснев от осознания того, что сие «пение», никто по достоинству не оценит, так как это не вписывалось в рамки приличия, Кара пробормотала что-то вроде
- Если он будет долго артачиться, я его прибью. И его друзей, и друзей его друзей, и родственников друзей его друзей, и вообще… мне, правда не ловко. Не обращай внимания на эти звуки, ладно?
Подойдя к ошалевшему от их вида торговцу, Нириэль молча стараясь контролировать свои эмоции, наблюдала за тем, как Иссиль пыталась продать эти тряпки, очередному «куплюпродаму», который явно не хотел соглашаться на названную цену. Чтобы избавиться от мысли о ещё одном убийстве, беглянка заставила себя думать о покинутых родных местах, где счастье и настоящее редко, но сливались в одно целое – леса Сельмериона. Её охватила тоска о местах, которые гармонично сливались с её настроением, ведь каждый день, казалось один и тот же лес, был таким разным. Настоящим другом. От раздумий о прекрасном, близком, и в то же время таком далёком, её оторвало:
- Продано!
- А, слющай падажди! Может ка мине падёте? Я вас ужинь пакармлю, да.

- У нас дела, - коротко, но серьёзно отрезала Нириэль, - ловим маньяка насильника, за вознаграждение. Кстати, не ты ли это?
- А что, похож… - задумчиво подхватила Иссиль.
- Ва, ви щто?! Я чесний да! Пфе, памагай таким лудям, не баба, а звер какая-та.
Демонстративно развернувшись примерно на середине фразы торговца, Нириэль, взяв под руку Иссиль, отправилась на поиски трактира, слушая комментарии Иссиль по поводу вырученных денег. «Нда… А у меня денег кот наплакал.» Это выражение она услышала наблюдая за варварами, именующими себя людьми, которые срубали  подлесок на границе их владений. Стараясь игнорировать ноющюю боль в спине и ногах Кара ускорила шаг, стряхивая с себя тяжелые мысли.

0

5

- С выполнимым, - коротко ответила Иссиль, на вопрос спутницы о целях задания. В самом деле это не было ни в коей мере ни грубостью, ни дерзостью, просто бродяга привыкла так отвечать на подобные вопросы. Увы, чаще всего их задавали только городские стражники, однако метис дополнила: - впрочем, я не против твоего присутствия в ходе его выполнения. – Грубость? Нет. Предложение поработать в группе? Определёно да.
Немёртвая лишь с игривой улыбкой встретила урчание в животе своей спутницы. На самом деле – ей показалось это очень милым, и то, как заурчал живот, и реакция самой Кары, да и просто реплика о жестокой расправе с негодяем торговцем. Торговцы – это такой подвид существ, которые не поддаются никакой логике, единственное существо, которое может понять торговца – другой торговец, и вот тут они уже не уступают гномам в тяге к золотишку. В принципе – любое разумное живое существо испытывало тягу, к этому самому металлу, во всяком случае так предполагала Иссиль, хотя она могла смело перерезать глотку любому, кто упрекнул бы её в алчности. Искусство – вот что прельщало путешественницу. Искусство и естественная красота, во всём, в чём, или в ком, их можно было встретить. Женские тела, мужская фигура, красиво отделанный клинок или просто роща усеянная цветами – это было метиске намного интересней парочки блестящих железяк, которые некоторые пробовали на зубок, и за которые готовы были продать не только мать, но и детей, и себя.
Битых десять минут Иссиль уверяла торговца в том, что вещи которые они ему продают тончайшей эльфийской работы, что они де с подругой сами только из эльфийских мест, чего только стоят их уши – это же прямое доказательство! Она даже употребила парочку эльфийских фраз, но торговец упрямо стоял на своём утверждая, что такое под силу любой остроухой бродяжке. Обращение «остроухая» наёмницу конечно коробило, но в условиях абсолютной безопасности торгаша, которого явно защищала куча местных законов, да городская стража, ей оставалось лишь скрежетать зубами, периодически с силой сжимая рукоять клинка, да с таким рвением, что перчатки скрипели. Крепкие нервы незнакомца ничем не уступали желанию Иссиль избавиться от награбленного за более высокую сумму. Нет, метис не была алчной, просто она знала цену всему, от смены пелёнок, до отсечения головы, а самое главное – она знала цену себе. Наконец они пришли к соглашению и немёртвая торжественно произнесла:
- Продано!
- А, слющай падажди! Может ка мине падёте? Я вас ужинь пакармлю, да.
- У нас дела, - коротко, но серьёзно отрезала Кара, - ловим маньяка насильника, за вознаграждение. Кстати, не ты ли это?
- А что, похож… - задумчиво подхватила Иссиль.
Следующие слова неприкаянная искательница приключений уже не слышала, так как подхваченная под руку Карой направилась в неизвестном ей направлении. Метис пыталась что-то провякать о своём задании, и вообще о том, что в этом городе очень строгие порядки, и их не поймут, но, вместо этого цокнула языком, и притянула эльфийку к себе.
- Если что – скажем, что шпионим за особо важным преступником, который покушается на эльфов, по распоряжению эльфийского совета. Будут просить доказательства – отправим их в Элиоран. Пущай помотаются, да поищут Центральный Бастион Развед-команды, - речь немёртвой была прервана пестреющей надписью «Горячие цыпочки», от которой у Иссиль глаза расширились, и невольно быстрым движением, язык очертил контур губ. – Может это, зайдём? Тут вроде курицу подают… ты любишь курицу? Хотя какая разница, ты ведь голодная? За стооооол… шагом марш!
И на этой полусерьёзной, полукомичной ноте, метис распахнула дверь в таверну, и буквально запихнув, Кару в помещение, вошла следом, промурлыкав себе под нос
- Цыпа-цыпа-цыпа…
Увы и ах, но зачастую именно эти красивые надписи, с глубоким скрытым смыслом, заставляют кого-то делать разного рода опрометчивые поступки. И уже зайдя в помещение Иссиль поняла – Восток дело тонкое, ведь их действительно ждала лишь курятина, и больше ничего. Зато, как гласила надпись на входе – «Любая птица на ваш вкус».

0

6

Ох, этот ненавистный, прекрасный Ниирим. Эта раскаленная пустыня, вездесущий песок, ставший уже знакомым говор и воспоминания. Мысли Эстель были примерно такими каждый раз, стоило ей посетить Жемчужину Востока. Прошлое их посещение окончилось прогулкой в горы, до того, она трижды пересекла пустыню, как и по заказам, так и личной инициативе – занимаясь поиском матери своих приемышей.
Но Ниирим… Есть что-то невероятно волшебное и манящее в его бесконечно петляющих улочках, глинобитных домах, казалось бы хаотично разбросанных в бедных районах. А базар… Стоит ли упоминать бойкую, специфичную торговлю и её виды, не схожие ни с чем другим? Уж про специи и вовсе умолчим. Полудемоны большие ценители специй, поскольку только яркая приправа дает почувствовать вкус их почти атрофированным рецепторам. Можно бесконечно воспевать архитектуру, науку, магию, поэтов востока, но наемница предпочитала не замечать достоинств нелюбимого места.
Эстель спокойно прошла через ворота в город, примкнув к каравану, еще два караван-сарая назад. Хотя нижняя половина лица была закрыта шарфом, от жары и песка, но красные демонические глаза были на обозрении, из-за чего девушка с некоторым трепетом ожидала, что её вот-вот остановят. И когда напасть миновала наемницу, она не сдержала облегченного вздоха.
Получив несколько медяков за выполненную работу, полукровка направилась к одной знакомой таверне, хозяева которой хотя бы не чурались внешнего вида их постояльцев. Эстель прибыла в город, против обыкновения не из-за заказа, а исключительно ради собственных побуждений. Пора было исполнить клятву, данную, в минуту отчаянья и неимоверной боли, но от этого не менее ценную в глазах полудемона, что всегда стремилась выполнять данные себе обещания. В особенности, если дело касалось мести. Её волчата тоже немало пострадали от рук этого работорговца и теперь, спустя год, когда девушка могла с уверенностью сказать, что её приемыши сыты, в достатке  и безопасности, как и под защитой нанятых ею людей, так и документов, охраняющих их будущее, самое время вернуть долг.
Поздоровавшись с знакомыми шанками парочкой кривых фраз на знакомом им языке (спасибо детям – долгие месяцы обучения их общему, не прошли даром и для самой Эстель), девушка договорилась о комнате на несколько дней и скинув вещи в полученной комнате, спустилась вниз. Расположившись так, чтобы прекрасно видеть помещение, а так же вход в оное, полудемон приступила к чаепитию. Предстояло многое обдумать.

Вычитаю серебрянный за съем комнаты на четыре дня и два медяка за чай.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Пустыни » Ниирим - жемчужина среди песков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно