FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Содержание

- Гурубаши
- Альтанар
- Империя Джер
- Эллендиар
- Вермилон
- Сельмирион
- Прочие

0

2

[sgn] [/sgn]

Организации Гурубаши

Гурубаши - государство на полуострове Алзандар (местность, известная как Болота Печали), прилегающих территориях и архипелаге Пти-Асколь. Гурубаши - светское государство, народная республика. Внутреннюю политику характеризует вождизм, меритократия и патернализм, внешнюю - территориальный и идейный экспансионизм, колониализм и гоблинский ("зелёный") пан-национализм. Гурубаши делится на провинции, имеет в своём составе полуоркскую национально-территориальную автономию, управляет Подгорным протекторатом (обитаемые недра Горской провинции); с республикой ассоциированы автономные общины вентури (зары) и кланы гномов Кхазад-дара на подконтрольной территории. В планировании экономики ведущую роль занимает государство (однако это не относится к экономической деятельности торговых и банкирских домов-заров). Соответствующие комитеты контролируют и регулируют народное хозяйство, а так же лицензируют и патентуют частное предпринимательство.

https://i.gyazo.com/4bb9c548409495488c2898bf7e209897.png

Совет вождей
Совет вождей – высший орган законодательной власти. Постоянными членами Совета являются Герои Освободительной революции и Герои республики, вожди, авторитетные шаманы, лидеры Пляски не ниже клановой. Прочие члены занимают и покидают места в Совете одновременно с вступлением в определённую государственную должность высокого уровня и отставкой. Совет избирает главу государства, так же избирает - а Верховный вождь утверждает - кандидатуры вождей-комиссаров, формирующих и руководящих национальными комитетами, ведающими областями государственной жизни.

Военный Совет
Военный Совет является высшим органом военной власти. В его состав входят высшие командиры Зелёного воинства (т.е. Первой армии Справедливости (ПАС), Зелёной армии (ЗА), Зелёного флота (ЗФ), Зелёного воздухоплавательного флота (ЗВФ), национальной милиции (НМ), ударных отрядов КДС). Главой военного совета является Верховный вождь.

Корпус драбантов свободы
Корпус драбантов свободы (КДС) занимается разведывательной и контрразведывательной деятельностью, охраняет политическую безопасность. Кроме того, КДС курирует евгенические и селекционные исследования, алхимические, магические и оккультные эксперименты. Комиссары КДС наделены чрезвычайными полномочиями, неподотчётны и неподсудны другим ведомствам. Глава корпуса, вождь-драбант назначается главой государства.

Первая (до 1404-го года - Повстанческая) армия справедливости
Первая армия справедливости (ПАС) входит в состав Зелёного воинства в качестве легиона, комплектуемого иностранными рекрутами, и подчиняется непосредственно верховному главнокомандующему. ПАС располагает собственными подразделениями всех родов сухопутных войск, речной флотилией (включая отдельный батальон речной пехоты "Головорезы Арза") и военно-воздухоплавательной флотилией. Рекруты завербовываются в ПАС на семь лет.

https://i.gyazo.com/f68e7a1de8859f233f938e4cb537bab5.png

Племена и кланы
Государство держит курс на индустриализацию и урбанизацию, стимулируя переход кочевников к оседлым формам хозяйствования и формирование многочисленного рабочего класса. Однако часть населения до сих пор живёт за счёт традиционных промыслов, охоты и собирательства. Лидеры зеленокожих, гномов Болот Печали, людей-горцев, аборигенов провинции Пти-Асколь и др. представляют свои общины в Совете вождей. Кланы гномов Кхазад-дара имеют статус ассоциированных по типу вентурийских заров.

Коммуны
Граждане республики, не имеющие племенной или клановой принадлежности, объединяются в сельские и муниципальные коммуны и избирают вождя-коммунара путём открытого голосования. Налоги с коммун и автономий взимаются деньгами, с кочевого населения - натуральным продуктом (ясак).

Вентурийские зары
Вентури составляют значительное расовое меньшинство Гурубаши, на них держится сельское хозяйство и торговля республики. Торговые, банкирские дома-зары и аграрные общины ящеров имеют автономный статус и самоуправление, находясь под защитой государства; возглавляют их избираемые руководители (заррины). Змееголовым автономий запрещено (за исключением личной охраны зарринов и скаутов-ауксилий) ношение оружия, но ввиду этого ограничения они и освобождены от воинской повинности. Община имеет право поменять автономный статус на статус коммуны.

Общественные движения
В Гурубаши не существует политических партий, но рядом их признаков обладают общество Друзей Свободы и общество Пути Меча, объединяющие политически грамотных, идеологически подкованных граждан. Общества располагают делегатами в Совете вождей, которые имеют право законодательной инициативы и совещательный голос при принятии решений. Общество Друзей Свободы считается тяготеющим к либерализму, светскости, технократии, мультикультурализму и революционной романтике; общество Пути Меча - тяготеющим к авторитаризму и милитаризму, гоблиноориентированности и новому традиционализму.

0

3

[sgn] [/sgn]

Организации Альтанара

Альтанар – настоящий кладезь возможностей для дельцов самого разного пошиба. Лучше всего это видно на примере столицы, города Илсэ. Альтанар обладает самой развитой и обширной структурой государственных институтов во всём Энирине. Тот, кто решил посвятить жизнь королевству, найдёт себе достойное поприще в великом разнообразии ведомств, от чиновничества, до военной службы.
Для предпринимателей и рядовых тружеников Альтанар – страна бурной торговли, разнообразных учебных заведений, гильдий, организаций, сообществ и т.д. Любой вид деятельности в королевстве способен принести успех, развитие и высокий доход.
Это касается даже областей вне рамок закона. В последние годы было предпринято немало успешных мероприятий по искоренению действующей организованной преступности и ограничению появления новой. Но полностью избавиться от деятелей теневых структур в таком большом государстве просто невозможно. Так что работа найдётся для всех, было бы умение.

https://i.gyazo.com/7733ef4954a4808ffc090c4c1d2c944d.png

Гильдия Закона
Изначально частная юридическая контора, открытая в 1367 году графиней Алексией Артанес, вскоре после формирования была взята под контроль властями. Тесно взаимодействует с королевским судом, являясь, по сути, одним из его органов. Однако между двумя ведомствами существует негласная холодная война. Суд и прокуроры обвиняют, юристы и адвокаты защищают. Столкновение интересов налицо. И учитывая, что редкие тёмные махинации могут присутствовать с обеих сторон, по положению они относительно равны.
Гильдия имеет пять основных направлений деятельности: защита юридических прав личности и организаций в королевском суде, консультирование граждан по вопросам применения закона, согласование и утверждение новых законов и подзаконных актов совместно с королевским судом, ведение королевского делопроизводства (оформление грамот, приказов, королевская почта), ведение особого делопроизводства (наложение на письма магических печатей).

Великая Гильдия Казначеев
Ведомство, подчиняющееся непосредственно королю. Существует со времён формирования Альтанара как государства. Долгое время оставалось неизменным в структуре, будучи децентрализованной группой узкопрофильных подразделений. Но за последнее столетие гильдия была реформирована, став полноценным органом при королевской власти.
Во главе ведомства стоит Главный Казначей. Представительства располагаются в каждом городе Альтанара и некоторых крупных деревнях. Структура гильдии формируется на основе четырёх цехов: казначейство, цех сборщиков налогов, цех чеканщиков и цех банкиров.

Служба Безопасности Короны
Организация, чьей целью является охрана особы и интересов монарха как внутри государства, так и за его пределами. В провинции следователи СБК занимаются расследованием преступлений против государства и королевской власти, ведут дела, в которых замешаны местные феодалы, и дела, связанные с организованной преступностью, а также имеют полномочия при необходимости вмешиваться в расследования преступлений меньшего уровня. В своей работе следователи широко прибегают к услугам информаторов и доносчиков, а также королевских стражей (также находящихся на казённом счету) при необходимости применения силы. К сожалению, среди следователей и их подручных-стражей могут встречаться личности как нечистые на руку, так и попросту некомпетентные или халатные. Но таких единицы, вопреки мнению некоторых обиженных обывателей.
В каждом округе СБК возглавляет королевский прево, также контролирующий работу всех окружных судов и выступающий государственным обвинителем в суде наместника.
Особым отделом СБК является Тайная канцелярия – королевские шпионы. Их основные задачи – борьба с внешними врагами, а также исполнение особых поручений короны. Работая на территории королевства, шпионы тесно сотрудничают со следователями; за его пределами им приходится полагаться только на самих себя.

https://i.gyazo.com/2736685380c87c91948c790ea3958ee0.png

Университет Корранберга
Мориус Элайр ир’Корран – один из первых глав дома Корранберг, одержимый сбором всех знаний в мире, организовал библиотеку, которая за период его жизни стала крупнейшей в мире. В первые годы правления Сандорфайтов, королевский дворец бывшей правящей династии Сантагаров в Илсэ был отдан дому Корранберг для организации университета. Огромный замок с обширными прилегающими территориями и зданиями превратился в студенческий городок.
Университет Корранберга сегодня – это величайший центр просвещения (образование бесплатное) и научной деятельности не только в Альтанаре, но и во всём Энирине. В его стенах изучаются почти все известные науки. На территории университета возник первый в мире музей, доступный для общего посещения, магазины, театр, множество садов и, конечно же, знаменитая библиотека, основанная Мориусом, с которой всё и началось. Особое место занимает открытый в 1397 году Научно-исследовательский институт (НИИ) передовой магии, созданный на базе расформированных магических гильдий, а также дополненный новыми областями магических и околомагических дисциплин.
Помимо обучения, университет спонсирует многочисленные экспедиции и организовывает крупнейшие научные форумы и мероприятия. Также Корранберг обладает собственной информационной службой и крупной редакцией. Хроники Корранберга – основной источник новостей в Энирине.

Академия Искусств
Основана в 1350 году певцом Генри Коллордом (псевдоним – Гекорд). За вклад в культурное развитие он получил дворянский титул и поместье в пригороде Илсэ. Позже Гекорд выкупил старый театр и несколько зданий на территории близ своей резиденции. Пять лет было потрачено на перестройку поместья в учебное заведение, выкупленных зданий в общежития, создание садов, ремонт театра, поиск преподавателей и улаживание организационных нюансов, после чего Академия открыла свои двери для учеников.
Академия Искусств имеет пять основных профилей обучения: вокал, хореография, игра на музыкальных инструментах, театральное искусство, изобразительное искусство. Театр и картинная галерея, где демонстрируются таланты воспитанников и преподавателей, открыты для общего посещения на платной основе. Выпускники, чьи таланты были замечены, получают места в театральных труппах, музыкальных коллективах и богатых домах. Также по договорённостям с различными организациями и государственными структурами, члены Академии выступают на различных мероприятиях и праздниках.

Фамильный дом Гроуз
Насчитывает более тысячи лет истории. С момента основания члены дома славились мастерством в различных ремёслах, веками оттачивая навыки, накапливая знания и богатства, обретая положение и признание в обществе. С момента катастрофы 13 июля 1298 года (День Скорби) Гроузы погрязли в разрухе и междоусобицах, сумев восстановиться лишь к 1374 году.
После Дня Скорби и до 1374 года Дом был известен, как Гильдия Алхимиков, под прикрытием которой проводил эксперименты и работы в области техномагии. После обнародования этих трудов мир узнал о таких вещах, как дирижабли, самоходные экипажи и многом другом, что оказало влияние на современный мир. Есть и множество противоречивых разработок, таких как будоражащие воображение кованные. По сей день многие тайны этой организации покрыты мраком.
Дом заключал много союзов и партнёрских отношений как с властями Альтанара, так и за его пределами. Не гнушались Гроузы и связей с преступным миром, в чём и были уличены агентами короля Дейгана Сандорфайта, что стало поводом для наложения некоторых санкций на деятельность выдающегося семейства. Ныне Дом Гроуз переживает не лучшие времена, смерть последнего главы Дориана Гроуза и отход от дел его племянницы Элайдрин привёли предприятие к упадку. С недавних пор вся власть оказалась сосредоточена в руках внебрачного сына прошлого главы, молодого Джеслина Гроуза.

Дом Вадалис
Фамильное предприятие, практикующее в широком спектре хозяйственных отраслей в области животноводства. За свою более чем столетнюю историю организация так и не вышла за пределы семейного бизнеса, имея единственное представительство в Илсэ. Новые члены принимаются крайне редко и с большой строгостью. Чаще всего это те, кто стал частью семьи Вадалис.
Дом занимается селекцией и разведением новых видов домашнего скота и ездовых животных, тренировкой скакунов, выведением элитных пород, оказывает ветеринарные услуги и многое другое. Также Вадалисы производят сопутствующую продукцию: специальные корма, пищевые добавки, лекарства, отраву для паразитов и т.д.

Серая Гильдия
Преступное сообщество Альтанара – единственное, сумевшее избежать разоблачения и ликвидации в период проведения в королевстве активных мероприятий по искоренению преступности. У истоков организации стоял знаменитый вор Фелицио, взявший себе псевдоним «Серый Лис» и глухую маску. Глава организации носит этот титул и сейчас. Личность Серого Лиса окружена густой завесой тайн и слухов; доподлинно неизвестно, кто скрывается под маской сейчас.
Деятельность Серой Гильдии простирается надо всеми сферами незаконной деятельности, начиная от воровства и контрабанды (с чего всё и начиналось) и заканчивая шпионажем и заказными убийствами. Кроме того, Гильдия вкладывает средства и в легальные источники дохода, такие как игровые и публичные дома.
Главное правило организации – «не светись». Памятуя о том, что организованную преступность прошлого погубила излишняя самоуверенность и стремление к публичности, главы Серой Гильдии строго следят за соблюдением конспирации во всех делах. Привлечение внимания к Гильдии и её бизнесу всегда пресекается быстро и жёстко – исключений нет для любых чинов.
Подробнее: Серая Гильдия.

Почтовая служба Альтанара
Основа для организации была заложена ещё с появлением в Альтанаре письменности. Официально служба возникла в 1053 году и была в ведении государства. Власти оказывали протекцию королевской почте, упраздняя на территории страны другие конторы, оказывающие схожие услуги. А в 1383 году был подписан указ, дающий почтовой службе статус независимой организации. Сохранилась лишь протекция со стороны власти.
Осуществляется четыре вида отправлений: закрытые письма, ценные письма, бандероли, посылки. Типы доставки: конная курьерская служба, каретная почта, почтовые птицы, магия звука и магические приспособления.

https://i.gyazo.com/af9a8f88386242a5caec8f229cbcdf82.png

Клан Боромар
Своеобразная мафия Альтанара. Заправляла большинством тёмных делишек на территории королевства, в чём потеснила даже Серую Гильдию. Славилась своей наглостью и порой почти нескрываемыми актами преступной деятельности: ограблениями, устранением высокопоставленных лиц, вымогательством и навязанным покровительством. Имела компромат на многих представителей власти.
После убийства Сейдена и Шеры Боромар власть перешла в руки их дочери Иллиры, ставшей последней главой Клана. Она изменила вектор деятельности организации на более скрытный. Являясь специалистом в юриспруденции, старалась действовать изощрённо, балансируя на грани закона. При Иллире у клана появились легальные источники дохода – дом ростовщика и алхимическая лаборатория. Она тесно сотрудничала с Домом Гроуз.
Однако все ловкие манипуляции обернулись крахом, когда по инициативе Дейгана Сандорфайта были предприняты радикальные меры по борьбе с преступностью. Иллира Боромар и члены клана были схвачены и казнены, их имущество (особняки, крепость, лаборатория и прочее) изъято. Всплыла и связь с Домом Гроуз, который также подвергся санкциям.
Подробнее: Клан Боромар.

Гильдия Воинов
Частная организация, имевшая функцию учебно-тренировочного центра для желающих развивать навыки владения оружием и прочие воинские дисциплины. Также выступала как наёмническое объединение, выполняющее задания соответствующего профиля: охрана, сопровождение караванов, ликвидация преступных группировок, чудовищ, содействие страже и армии. Имела представительство (крепость с прилегающими территориями) в Илсэ. Основана Роландом Вархайтом. Первым и единственным главой был Джейк Вархайт.
Гильдия просуществовала всего несколько лет (1370-1375 гг.), но получила широкую известность и почтение за свои высокие идеалы – воины, позиционировавшиеся как наёмники, никогда не брались за сомнительную и незаконную работу, а также иногда выполняли задания на добровольческой основе, помогая тем, кто не может оплатить их услуги. Глава гильдии имел много связей: основатель династии Сандорфайт был его заместителем, будущая, на тот момент, королева имела с ним личное знакомство, а тогдашний глава Дома Гроуз не раз отмечался сотрудничеством с ним. В 1375 году в результате внезапной целенаправленной атаки армии демонов Гильдия Воинов была разрушена до основания, почти все её члены были убиты, за исключением главы и двух его ближайших соратников. Принципы Гильдии Воинов во многом послужили основой для созданной позднее Ассоциации Боевой Элиты.

Отредактировано Джейк Вархайт (Воскресенье, 17 декабря, 2017г. 11:26:03)

+1

4

[sgn] [/sgn]

Организации Империи Джер

Завоевав огромную территорию и подчинив множество самых различных рас и народов, правители Джера поняли, что они не смогут править своими новыми подданными, как раньше у них больше не получится. В этих условиях правительство выбрало единственное решение, которое могло сгладить нарастающую напряженность. Имперские власти взяли под свое прямое управление суды, сбор налогов, армию и флот, а так же усилили контроль над Конклавом Теней. И при этом ослабевая контроль над вассальной знатью и различными организациями, периодически карая и вознаграждая те или иные стороны, создавая искусственную напряженность среди подданных, только направленную промеж себя. Правители Джера прибегли к отработанной веками вампирской концепции – разделяй и властвуй.

https://i.gyazo.com/a3d3d65e86bda4f7a5565f59b2018851.png

Конклав теней
Соединив в себе функции разведки и тайной полиции, Конклав теней является одной из устрашающих организаций мира, ведь беспринципность, с которой он ведет дела  стоит на одной ступеньке с безжалостностью и авантюризмом. Одной рукой Конклав подкупает политических лидеров, других стран  финансирует криминальные элементы и подстрекает к бунтам оппозиционные группы, а другой с жестокостью присущей только вампирам расправляются с врагами внутри страны.

https://i.gyazo.com/d954ee8015ec9cada56eb444037571b6.png

Магические гильдии
В Империи существует несколько школ и организаций, что занимаются или воспитанием новых поколений магов или же являются сообществами колдунов. С начало  стоит сказать о Схоле Арканум и Коллегии магов Джера, и если первая является учебным заведением где молодые маги получают образование и оттачивают свои навыки, то вторая готовит кадры для армии, флота и Конклава теней. Стоит так же упомянуть и о тех гильдиях, что находятся за пределами Иль де Джерс - Конклав магов Тронпора и Круг друидов являются крупнейшими гильдиями Ингирики.

Торговые дома
Слияние крупных торговых компаний и аристократии в Джере началось сразу же после Столетней войны и сейчас довольно трудно определить, где заканчивается бизнес и где начинается власть, достаточно вспомнить печально известный Торговый дом де Силь который не гнушается привлекать для борьбы с конкурентами Имперский флот.  На данный момент существует две крупнейших торговых организаций: дом де Силь и Гильдия Негоциантов Тронпора. Дом де Силь занимается морской торговлей и добычей редких ресурсов далеких краях, а Гильдия Негоциантов сосредоточила свое внимание на внутри континентальной торговле.  Малые торговые гильдии хоть и находятся в тени своих старших товарищей, но так же имеют свой процент прибыли и покровительство имперской власти.

Отредактировано Кайл Фероу (Вторник, 19 декабря, 2017г. 18:37:01)

+1

5

[sgn] [/sgn]

Организации Эллендиара

Существование каждого тёмного эльфа во многом продиктовано исступлённой преданностью Вулкхору и его ставленнику в мире смертных, Королю-Скорпиону. Спектр доступной деятельности типичного жителя Эллендиара ограничен и определяется по мере его совершеннолетия. Тёмный эльф не меняет своего предназначения, лишь рвётся вверх по иерархии в той области, где лучше всего раскрываются его таланты. Он служит Вулкхору на поле боя, у алтаря, подле короля или с кинжалом у горла жертв, коими могут быть представители презренных рас, неверные и даже другие тёмные эльфы.
Частное предпринимательство практикуется внутри Домов и Великих Домов, которые и выполняют в Эллендиаре функцию негосударственных предприятий. Но помимо собственного обогащения, они обязаны доказывать свою ценность и для государства. Уважение и престиж имеют огромное значение в этом жестком обществе, где убийство и предательство – обычная практика.
За пределами родного города тёмные эльфы промышляют преимущественно захватничеством, войнами, кровавыми жертвоприношениями Вулкхору, поиском рабов и установлением контактов с теми, кто помогает им в достижении их целей.

https://i.gyazo.com/65b4f4d1adab09453d0de48ab1b96ed1.png

Стража Скорпиона
Эллендиарский орган правопорядка. Крупнейшее ведомство тёмных эльфов, имеющее широкую область ответственности. Выслеживают и устраняют как внешних врагов, так и предателей, преступников, еретиков и прочих нарушителей среди своих. Находятся вне иерархии Домов и подчиняются непосредственно Королю-Скорпиону как единственному изъявителю воли Вулкхора. Принимают в свои ряды тёмных эльфов любого пола, ранга и положения, но пожизненно. Исключение из Стражи - страшный позор и карается смертью.
Изначально считались борцами с демонами и прочими вторженцами из иных миров. Но с ослаблением угрозы иномирцев эта задача стала совмещаться с функцией охраны правопорядка. Стража Скорпиона имеет четыре основных формирования:
1. Серые Стражи (охрана высокопоставленных персон и важных объектов, конвоирование, патрулирование улиц);
2. Бдящие Стражи (шпионаж и контрразведка);
3. Стражи Воздающие (оперативное реагирование, захват, выслеживание, ликвидация);
4. Стражи Создающие (жрецы, учителя, дознаватели, учёные, маги, секретариат).

Бессмертные
Закрытый орден, задачей которого является защита избранницы Короля-Скорпиона - Королевы Эллендиара. Много лет назад неизвестная ранее группа тёмных эльфов с лёгкостью перебила всех охранников королевы, после чего присягнули ей на верность, не дав правительнице права на отказ. Таким образом, Бессмертные сами избрали свой долг. Чтобы стать одним из них, нужно пройти год сурового обучения, во время которого будут оттачиваться боевые навыки и прививаться верность обычаям Бессмертных. Для претендентов проводятся жестокие испытания и ритуалы с алхимическим вмешательством, чтобы лишить их чувствительности к боли и страху.
В ордене действуют строжайшие правила и ограничения. Его членам запрещается разглашать свои имена кому-либо, кроме коллег и королевы. Более того, за пределами ордена и даже между собой им можно разговаривать только на специальном секретном языке. Наказание за нарушение этих правил – казнь и захоронение в земле, что для Бессмертного ужасный позор. Членов ордена принято кремировать.
После смерти королевы, Бессмертные присягают её преемнице. То же самое происходит при смене власти, хотя в этом случае агрессорам придётся пройти через жуткую кровавую бойню. Но только если не получится совершить покушение тайно, что тоже непросто, учитывая невероятную бдительность охранников королевы. Кроме того, Бессмертных почитают и стараются не навлекать на себя их гнев.
Истории о Бессмертных.

Легион Свободы
Воинское подразделение Эллендиара. Единственная официальная структура тёмных эльфов, в которой могут состоять представители иных рас. Коренными жителями Эль'ндиара воспринимаются как мало чем отличающиеся от рабов, что близко к истине. Но невольниками они не являются и участь свою выбрали сами. Их обеспечивают едой, одеждой, снаряжением, и каким-никаким, но жалованием.
По сути, этот сброд - пушечное мясо войск Эллендиара, вчерашние убийцы, воры, насильники, а также бывшие рабы и гладиаторы. Формально они присягнули Вулкхору и Королю-Скорпиону, но сражаются только за себя. Жизнь их нелегка и, как правило, коротка. Но обитающие на самом дне и не особо стремящиеся и знающие, как из него выбраться, такой долей вполне довольны.
Легион возник примерно в 1200 году. Тогдашняя королева тёмных эльфов любила гладиаторские бои между особо одарёнными в ратном деле рабами. Самых умелых она освобождала и принимала на службу желающих присягнуть ей. Войско быстро разрослось до тысячи и после нескольких реформ стало незаменимой поддержкой армии Эллендиара в боях и разбойных набегах. Члены Легиона не гнушаются даже самых самоубийственных поручений, тем самым они уберегают от гибели сотни воинов из числа тёмных эльфов.

https://i.gyazo.com/e21c0f13f2ab9dacfcd2e263c0faa492.png

Великий Дом Фэл О'Лифар
Его выходцем является нынешний Король-Скорпион, что делает этот Дом самым влиятельным в Эллендиаре. Существует несколько столетий, ведёт родословную от матроны Дома, некогда бывшего первым, а ныне канувшего в небытие. Как образцовые тёмные эльфы, Фэл О'Лифары умело шли к вершинам – через заговоры, предательства, убийства и прочие излюбленные трюки своих сородичей. Они вовремя разглядели перспективы сотрудничества с Домом Ллат'тар, глава которого в своей кровавой борьбе за власть возвысился до королевского трона Эллендиара. А когда он внезапно пропал без вести, и началась гражданская война, Фэл О'Лифары, наконец, решили отказаться от покровителей и в новой борьбе вышли победителями, став Первым Домом и сделав своего главу новым Королём-Скорпионом.
Основой деятельности Дома является торговля. Также они владеют собственной гладиаторской школой и неплохо зарабатывают на выступлениях своих бойцов. В различных частях Эль'ндиара находятся три дома удовольствий, принадлежащие Фэл О'Лифарам. А в гавани Аратоамина у Дома есть ремонтные верфи и несколько складов.

Дом Сильден
Один из самых успешно развивающихся Домов Эллендиара. Известны своими богатыми познаниями в Магии Земли, которую успешно применяют в исследовании подземелий, добыче руды и прочих полезных ископаемых. Также прославились изобретением методики выращивания светящихся кристаллов, ставших основным источником освещения в  Эль'ндиаре и его окрестностях.
В Доме царит строгий матриархат, а членами его могут быть только дроу. Сильден крайне скрытны, и ко всем прочим расам относятся с большим недоверием, в том числе и к сородичам среди тёмных эльфов. Впрочем, это не мешает им вести успешную торговлю. Имеют собственную армию, состоящую из трёх видов войск: кровавая стража (защитники, патрульные и охранники), уравнители (бойцы с магами и магическими существами), ловцы (надзиратели, ловцы рабов). Обитают Сильдены на окраине Эль'ндиара, в родовом имении, по уровню защищённости способном соревноваться с самыми неприступными крепостями в Энирине.
Подробнее о Домах Эллендиара, их структуре и подконтрольных организациях можно прочитать здесь.

https://i.gyazo.com/60bbb1ef221cc34648a19e12133daded.png

Великий Дом Ллат'тар
Бывший Первый Дом Эль'ндиара, породивший предыдущего Короля-Скорпиона Нильморна. С момента основания в Доме царил тотальный матриархат, в котором мужчины были бесправны и считались лишь игрушками в руках женщин. Будущему правителю пришлось проделать непростой кровавый путь, чтобы возвыситься над родственниками и изменить отношение к мужчинам в семействе Ллат'тар.
За главенством в Доме последовало звание главнокомандующего войсками Эллендиара, а затем и королевский трон. Но правление было недолгим. В 1396 Нильморн пропал без вести. Поиски и расследование не увенчались успехом. Вскоре разразилась кровавая междоусобица, в которой Ллат'тары получили удар в спину от своих ближайших вассалов – Дома Фэл О'Лифар. В результате этого предательства Великий Дом Ллат'тар был полностью уничтожен.

Отредактировано Джейк Вархайт (Суббота, 16 декабря, 2017г. 01:47:28)

+1

6

[sgn] [/sgn]

Прочие организации

Организации, не привязанные территориально к одной из великих держав Энирина. Могут иметь влияние как в строго ограниченной области, так и владеть филиалами в разных точках мира, будучи дипломатически нейтральными. Некоторые из этих структур нельзя считать организациями в полном смысле, но их деятелей так или иначе объединяет приверженность конкретному роду деятельности или образу жизни.

https://i.gyazo.com/24e134a923c99f44d203d24117cb02da.png

Церковь Единого
Древняя и могущественная религиозная организация, цели которой - борьба со Злом во всех его проявлениях и распространение по всему миру истинной веры в Единого - сигмальдианства. Хотя сигмальдианство изначально было типичной религией людей, в недавнее время Церковь провела ряд реформ и приняла решение взять под своё крыло всех живых тварей, тянущихся к Порядку. Так, в обновленную Церковь вошли не только мелкие сигмальдианские культы людей, но также Пограничная автокефальная церковь Единого, прихожанами которой были гоблины и полуорки.
В настоящее время влияние Церкви велико. Во многих государствах юга Энирина сигмальдианство является титульной религией, есть много церквей и монастырей, а проповедники отважно организуют миссии в земли неверных, чтобы распространить там Слово Единого. От явных врагов Церковь защищают верные храмовники - духовно-рыцарский Орден ревнителей Веры. С тайными же угрозами борется другой орган Церкви - Святая инквизиция, расследующая деятельность тёмных и еретических культов и предающая богохульников суду местных правителей.
Подробнее: Святая инквизиция, Единый.

Рыцарские ордены
Эти военно-духовные организации - братства рыцарей, некогда созданные во имя борьбы с неким врагом, а позже трансформировавшиеся в могущественные субъекты феодальной системы. Впрочем, члены любого ордена свято чтут свой устав и готовы взяться за оружие во имя изначальной цели, как и в древние времена.
Существует шесть крупных воинских орденов: ордены Пылающей розы, Грифона и Святого Иеронима, вассальные королю Альтанара, орден паладинов Единого - вассал короля Вермилона, орден Дозора - вассал князя Румивата, а также орден ревнителей Веры, служащий Церкви Единого. Все они поставили своей целью войну за своего сюзерена и во благо своего ордена.
Существуют и более мелкие локальные рыцарские ордены - они, впрочем, чаще имеют характер клубов по интересам.
Подробнее: Рыцарство.

Медицинская Ассоциация
Образована в 1372 году богатым торговцем и предпринимателем Эмиром Корвонтом, который скончался в 1374 году, успев сформировать структуру и принципы организации, а также назначить её глав, которые вошли в Совет Семи. Изначально возникшая на территории Альтанара, позже Ассоциация открыла представительства на территории Джера и в Остёре. Планируется открытие новых филиалов.
Основной профиль – оказание медицинской помощи. Временами на благотворительной основе, но в чаще всего Ассоциация оказывает услуги платно. К ней регулярно обращаются государственные структуры, феодалы и частные предприятия, заказывая лекарства и услуги медиков. В Ассоциации есть учебный корпус, занимающийся подготовкой специалистов разных профилей: ле́карство, травничество, алхимия, специалисты по ядам.
Подробнее: МА.

Пиратство
Возникло с тех пор, как эниринцы начали осваивать морские просторы. Поначалу не обладало чёткой структурой. А в силу того, что кораблестроение развивалось постепенно, пираты далеко не сразу научились нападать на портовые города, ограничиваясь сражениями с другими судами на воде. Разбой на море процветал за счёт работорговли до тех пор, пока последняя не была запрещена законодательством большинства стран.
В 1082 году на первом полноценном сходе самых влиятельных капитанов был создан кодекс, а также избраны 6 баронов (один из которых, Хадор Тэнг, стал первым пиратским королём), поделившие морские просторы на зоны влияния. С этого момента наступил период расцвета пиратства, который продлился до 1095 года, когда пиратский король был схвачен, вздёрнут на виселице вместе с ближайшими соратниками и выставлен напоказ в Вермилоне, как предупреждение всем пиратам, которые с тех пор подверглись гонениям и были вынуждены ограничить свою деятельность до редких морских набегов. В 1158 году появление богини Ташир (прославленной пиратки Чин По в смертной жизни) привело пиратство к некому подобию нового расцвета. Но пока это не тянет и на половину того величия, которым обладали морские захватчики во времена Хадора Тэнга.
Ныне законы и иерархия пиратов несут скорее негласный характер. Всё ещё существуют 6 баронов, но зоны их влияния, как правило, являются условными и уважаются в основном старыми корсарами. Король со времён Хадора Тэнга так и не был избран, так как ни один из баронов не добился реального авторитета в глазах «коллег по цеху». Не существует ныне и крупных пиратских эскадр (более 2-3 кораблей), так как флоты большинства стран ныне сильны, посему лучше иметь меньше кораблей, дабы успешно скрываться в случае внезапных столкновений. Даже чёрный флаг с черепом поднимается лишь перед нападениями, когда как в остальное время корабли пиратов ходят под флагом Альтанара. Всё это привело к тому, что даже на самом захудалом разбойничьем судне приходится поддерживать хоть какое-то подобие дисциплины и положительного авторитета капитана. Те суда, где правит разруха, а капитан пытается управлять с помощью страха, быстро идут на дно, чаще всего просто не выдерживая столкновения с первым же противником.
Подробнее: Пиратство.

Алый Легион
Религиозное объединение. Ярые ревнители веры в Единого и фанатичные истребители демонов, магических существ и магов, которые (по мнению Легиона) перешли границы дозволенного в использовании своего дара. Состоит из трёх основных структур:
Орден Всадников Истины (проникновение в политические и религиозные органы других стран, доступ к важной информации относительно магии и связанных с ней организаций, шантаж, подготовка заговоров, покушений и прочих мероприятий в интересах Легиона);
Орден Серебряной Луны (содержание библиотеки и снаряжения Легиона, исследования и накопление знаний о магии и связанных с ней феноменах);
Орден Падших Стрелков (выслеживание и уничтожение магов, магических существ, демонов).
Основной целью Легиона его члены считают наставление всех разумных существ на единственно верный путь – веру в Единого. В свои лучшие времена организация насчитывала порядка 1500 членов и базировалась в монастыре «Слеза Единого» в горах близ Вермилона. После реформирования Инквизиции, к ней присоединились многие представители Легиона. Оставшиеся преданными старым идеалам члены организации были вынуждены уйти в подполье, и на сегодняшний день их судьба окутана тайной.
История Алого легиона.

Ведьмаки
Существует два типа ведьмаков – рождённые (оба родителя ведьмаки) и созданные искусственно. По положению и способностям они равны. И те и другие до пяти лет проходят испытания ведьмачьими зельями, меняющими их организм и в случае неудачи способными их убить. Выжившие после этих испытаний становятся сильнее и быстрее, обретают более обострённые рефлексы, обоняние, слух и зрение. Также зелья могут изменить цвет волос и глаз будущего ведьмака, но не до неестественных оттенков. Рецепты зелий и ритуалы хранятся в строжайшем секрете.
Начало ведьмакам дал Хандаир Сельвин, ставший за свои подвиги богом. В 379 году потомки и почитатели Хандаира основали могучую и неприступную крепость-город в горах Эльдух. Достигая новых вершин в ремесле борьбы с чудовищами, ведьмаки создали несколько школ, искусство которых основано на различных комбинациях боевых стилей и зелий. В период примерно с 1300 года для ведьмаков наступила эпоха упадка. К их искусству начали обращаться всё реже, справляясь силами Инквизиции и других структур. Стало заметно меньше детей, выживающих после испытаний зельями. Население Эльдуха уменьшилось. А после нападения со стороны армии Эллендиара крепость была захвачена. Попытка поднять восстание обернулась разрушением Эльдуха и уничтожением большинства его жителей, из которых лишь немногим удалось спастись бегством. Сегодня ведьмаки действуют поодиночке или малыми разрозненными группами выживших, отчего их неизбежно становится всё меньше.

https://i.gyazo.com/eabbb05eb42a4384827e6f4e64fd47e1.png

Ассоциация Боевой Элиты
Воинская организация, основанная на территории бывшего Северо-западного Альянса Джейком Вархайтом в 1383 году. Пришла на смену уничтоженной ранее Гильдии Воинов, переняв многие принципы этой организации. Ассоциация занималась обучением воинскому искусству. Обучение имело два направления – базовое и углублённое. Базовое давало навыки, чтобы стать стражником или вступить в требующую боевых навыков организацию. Те, кто проходил углублённое обучение, становились теми, кого называли Элитой – сильнейшими воинами в Энирине, посвятившими свою жизнь сражениям и оттачиванию своего мастерства. Члены ассоциации выполняли легальную работу воинского профиля от феодалов, других государств и организаций, а также действовали в интересах не имеющего регулярной армии Северо-западного Альянса, защищая население от ужасных обитателей Ночного Леса.
В 1398 году на Северо-западе открылось несколько разломов, из которых хлынули бесчисленные полчища нежити из иного мира. Воины Ассоциации, обладающие численностью менее чем в тысячу бойцов, выступили против агрессоров и к удивлению всего мира смогли переломить ход битвы в свою пользу, загнав врага назад к разломам, до прибытия подкрепления из Альтанара и ликвидации опасности. Однако потери защитников оказались критическими – погибли почти все. Это стало предупреждением всему миру о страшной угрозе иномирского вторжения, что позволило вовремя предотвратить катастрофу мирового масштаба. Выживший после нападения нежити Джейк Вархайт прославился как человек, менее чем за 30 лет сумевший основать и потерять две организации и целую страну. Несмотря на это, в глазах большинства жителей Энирина он стал известен, как герой и защитник мира.

Небесное Братство
Выросшая из альтанарской магической гильдии воздуха, Братство вело активную деятельность в 70-90е гг. прошлого века, продолжая заниматься развитием магических искусств, создавая собственные летательные аппараты и даже стали монополистами в перевозке грузов различного назначения. В 1396 году организация внезапно прекратила своё существование, оставив пустыми разбросанные по всему материку базы. Причины, заставившие братство так поступить, а также их дальнейшая судьба, остаются неизвестными.

Отредактировано Джейк Вархайт (Воскресенье, 17 декабря, 2017г. 11:27:56)

+1

7

[sgn] [/sgn]

Организации Вермилона

Вермилон - королевство на юго-западе континента, включающее Рималию, Ноаль и Анаитанию. Правит династия Сантагар, а именно западная ветвь древнего монархического рода человеческой расы, восходящая по прямой линии к брату королевы Эолин Рогору Сантагару. Вермилон — плодородная, густонаселённая и богатая ресурсами страна. Юго-восточные области имеют развитую промышленность и высокую степень урбанизации. Столица государства, город Вермилон является четвёртым (после Илсэ, Ргазара и Джера) крупнейшим городом на континенте, а так же центром культуры, торговли, науки и искусства.

https://i.gyazo.com/5216305183d600d2f1d84bfa1378658d.png

Генеральные штаты
Король Вермилона правит, заручаясь поддержкой не только феодалов, но и духовенства, крестьян, бюргеров и кочевников-хаанитов. В самый трудный момент войны с Альтанаром, когда в Вермилоне высадилась армия коннетабля, Чезаре Сантагар созвал представителей всех сословий. И задал им один простой вопрос: «Будем драться с Альтанаром?»
Единогласный ответ: «Да!» был высечен на гранитных ступенях ратуши города Вермилон.
После победы в кампании Западного края, Чезаре I заявил, что не собирается распускать собрание сословий, но желает сделать его постоянно действующим совещательным органом при короле с правом законодательной инициативы и вотирования местных налогов.

Мушкетёры военной обители короля Вермилона (пурпурные мушкетёры)
Мушкетёрский полк, набранный из добровольцев-сантагаристов находится на содержании казны Рогоровой марки и является личной гвардией короля. Жалование мушкетёра невелико по сравнению с тем престижем, который обещает королевская служба. Комплектуется в основном младшими безнаследными сыновьями дворянских семейств и детьми зажиточных крестьян и бюргеров, мечтающих клинком заработать положение в обществе. Пурпурные накидки с гербом Сантагаров - золотым солнцем - являются визитной карточкой и предметом гордости  мушкетёров. Дворцовая рота, кроме того, негласно выполняет роль королевской контрразведывательной службы.

Служба охранения Вермилонского королевства (канареечные гвардейцы)
float:right75 Эмблема гвардейцевВ военное время подчинявшиеся муниципалитетам отряды городской стражи в Рогоровой марке и Хаанском княжестве были переданы под управление централизованной службы охранения, которую возглавил суровый дед правящего монарха граф Руперт фон Ринг. Гвардия выполняет полицейские функции, своё прозвище гвардейцы получили за жёлтый цвет мундира с приборным красным.

Внешний вид гвардейцев (Может разниться в зависимости от местоположения и сезона)

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/181701.png

Сломанные Крылья (Крылья Софии)
Боевое крыло дома Лирандар. Во времена альтанарской опалы не брезговали террористическими методами борьбы с короной и наёмничеством. Со второй половины 1390-х годов начали сотрудничать с нынешним монархом Вермилона, в его бытность небесным капером, участвовали в подготовке восстания за реставрацию Сантагаров, оказали неоценимую помощь в борьбе за независимость Западного края. Под конец гражданской войны структурно практически откололись от дома Лирандар, превратившись в секретную службу вермилонского монарха.

Орден Вершителей правосудия (Братство правосудия)
История

[indent=0.7,0.7]19 октября 1415-го года Орден святого Иеронима разделился на две части в результате Соглашения Чёрной медали. Те братья, что желали стать подданными вермилонского монарха, были приняты в ряды нового ордена. Фактический правитель королевства Вермилон, - кардинал-епископ Родриго де Оливарес-и-Калламиско, - решил воспользоваться появившейся возможностью для того, чтобы очистить свою страну от преступных элементов, что в последние годы обрели слишком большое влияние. Коррумпированные чиновники, запятнавшие себя порочными связями аристократы, интриганы-изменники, бывшие лоялисты Сандорфайтов и иные неблагонадёжные личности подпитывали незаконные организации, действовавшие на территории королевства. И особенно кардинала беспокоил Алмазный консорциум, пытавшийся запустить свои руки во все сферы деятельности государства. А потому ему нужны были люди, способные беспристрастно, жёстко и решительно навести порядок и устранить все нежелательные элементы. И Чёрные рыцари как нельзя лучше подходили на эту роль. Они были отлично обучены, переполнены энтузиазмом послужить своему новому сюзерену и добиться его расположения. Но так же, что немаловажно, они являлись чужими для Вермилона. Рыцари не имели никаких связей с преступным миром королевства и потому они ещё не были опорочены и вовлечены в игры между знатью, что добавляло им доверия. Ко всему прочему не так давно окончилась война с Альтанаром, а потому и тёплых отношений с некогда врагами от вермилонцев к альтанарцам и наоборот ожидать не стоило. Таких людей очень сложно переманить на свою сторону. Ещё сложнее подкупить. И это значило, что при должной поддержке рыцари станут как раз тем самым инструментом, который очистит страну от разложения, пока не стало слишком поздно.
[indent=0.7,0.7]Так и стало решено — организовать новый рыцарский Орден, который в идеологии своей понесёт не Слово Божье, а Слово Людское, ведь для божьего слова у королевства уже имелся Орден паладинов Единого. Впрочем, религиозным братьям это всё-равно преподносилось с теологической точки зрения: «Власть короля идёт от бога, а значит и слово его тоже идёт от бога.».
[indent=0.7,0.7]В кратчайшие сроки для образованного Ордена было придумано говорящее название, написан кодекс, который им следовало соблюдать, а так же подобрано обновлённое снаряжение. Уже 15 ноября 1415-го Вершители первый раз явили себя публике. Впоследствии, 3 декабря 1415-го года,  во владение новой организации были переданы земли возле Дальней, включавшие в себя, в том числе, и Чёрный бор. Но вместе с этим за рыцарями пристально наблюдали агенты Крыльев Софии, следящие за тем, чтобы переметнувшиеся братья вели себя должным образом, честно исполняли свои обязанности и беспрекословно подчинялись королевской власти.

Кодекс

[indent=0.7,0.7]Лишь мужи людей, тилья́ри и тель’квессир достойны нести Правосудие.
Долг каждого рыцаря:
- Быть верным своему магистру, братьям и Ордену, королю и Трону.
- Нести Слово Людское.
- Прислушиваться к Указаниям наставников и Совета Надзора.
- Не бросать своих братьев в беде, не предавать их, но и не давать оступиться.
- Когда это необходимо, использовать методы врага, чтобы достичь поставленной цели.
- Молиться и каяться во искупление свершённых грехов.
- Судить преступника по местным законам, но, зная, что он избежит наказания, свершить правосудие, не взирая на законную власть.
- Сражаться стойко и мужественно, защищая невинных, и жестоко и безжалостно, неся воздаяние виновным.
- Быть беспощадными к своим врагам, но проявлять милосердие, если они этого заслуживают.
- Не подводить своих командиров и защищать их ценой своей жизни.
- Не совершать непростительно злые поступки.
- Защищать невинных и бороться с несправедливыми действиями лиц, представляющих законную власть.
- Принимать решения, не взирая на кодекс, если от этих решений зависят жизни людей.

Иерархия и должности

[indent=0.7,0.7]Магистр (Первый рыцарь)
[indent=0.7,0.7]Великий магистр Ордена или же Первый рыцарь. В его руках сосредоточена абсолютная власть над организацией. Но вместе с этой властью он так же принимает на себя весь груз ответственности за тех рыцарей, что находятся у него в подчинении. Великий магистр отчитывается и несёт ответ только перед королём и его правой рукой.

[indent=0.7,0.7]Совет Надзора
[indent=0.7,0.7]Является управляющим элементом в Ордене и состоит из девяти лучших рыцарей, каждый из которых имеет ранг в зависимости от заслуг, мастерства и степени важности. Так самым высоким рангом считается Второй рыцарь, а самым низким — Десятый. Каждый из этих мужей в праве давать советы Первому рыцарю и принимать решения, касающиеся Ордена, в отсутствии более вышестоящих рыцарей. Каждый из членов Совета обладает непоколебимым авторитетом в орденской иерархии.

[indent=0.7,0.7]Вершитель-командор
[indent=0.7,0.7]Командорами становятся те рыцари, что демонстрируют превосходные морально-психологические, физические и лидерские качества, но и не только. Командоры обязаны пройти специальное испытание, в процессе которого они доказывают свою непоколебимость и умение принимать тяжёлые решения не взирая на кодекс, собственные принципы и общепринятую мораль, ради спасения невинных. Показав себя достойными, эти мужи становятся командирами, которым беспрекословно подчиняются Вершители-рыцари.

[indent=0.7,0.7]Вершитель-рыцарь
[indent=0.7,0.7]Костяк Ордена и его рядовые рыцари, принёсшие Клятву Верности. Они выполняют задания и рискуют жизнями, чтобы нести Правосудие на землях Вермилона и за их пределами, если это потребуется. Вершители-рыцари обучаются не только для того, чтобы участвовать в боях и проводить рейды, но и для того, чтобы вести деятельность дознавательную, разведывательную и судебно-исполнительную.

[indent=0.7,0.7]Сквайр
[indent=0.7,0.7]По сути своей сквайры — это молодые оруженосцы, прошедшие начальное обучение в Ордене в качестве Воспитанника. По исполнению восемнадцати лет (Для нелюдских рас ведётся отсчёт лет с момента становления Воспитанником.) они проходят испытание на проверку их навыков и должного склада ума, чтобы стать рыцарями. Не прошедшие испытание не могут далее продолжать обучение и либо изгоняются из Ордена, либо остаются служить ему в качестве поваров, кузнецов и иных мирских профессий, дав Клятву Верности Магистру и Ордену наравне с остальными. До прохождения испытания сквайры продолжают совершенствовать свои умения, принимают активное участие в хозяйственных делах Ордена и закаляют свою личность, чтобы соответствовать гордому званию Вершителя правосудия. Иногда рыцари берут с собой на задания наиболее подготовленных Сквайров.

[indent=0.7,0.7]Воспитанник
[indent=0.7,0.7]Воспитанниками могут стать мальчики, достигшие возраста десяти лет (С соответствующим скалированием для нелюдских рас.). Их набирают без оглядки на статус и сословие, хотя аристократическое наследие приветствуется. В ходе своего обучения Воспитанники осваивают основы военного дела, общеобразовательные предметы, а так же проходят специальную программу по прививанию ценностей Вершителей правосудия, при том совмещая всё это с физическим трудом в хозяйственных делах Ордена. После четырнадцати лет Воспитанники становятся Сквайрами.

[indent=0.7,0.7]Скриптор
[indent=0.7,0.7]Скриптор — это человек, занимающий в Ордене особую должность и не относящийся к боевой и исполнительной деятельности. В обязанности скрипторов входит вести бюрократическую и образовательную деятельность. Они пишут подробные летописи и мемуары, обучают Воспитанников и Сквайров, прививают им новые идеалы, а так же занимаются отчётностью и экономическим благосостоянием организации. Учителя, секретари и воспитатели — всё это Скрипторы. В отличии от братьев-рыцарей, ими могут стать и женщины.

[indent=0.7,0.7]Алхимик
[indent=0.7,0.7]Будучи производным от Ордена святого Иеронима, Орден Вершителей правосудия перенял и часть их инструментария, а точнее — алхимию. Но лишь в той её части, что относится к разрушительным воздействиям. Алхимики в составе Ордена занимаются изготовлением и изучением различных едких и взрывчатых составов, а так же периодической помощью с зачарованием и обслуживанием огненных клинков. В отличии от братьев-рыцарей, ими могут стать и женщины.

[indent=0.7,0.7]Лекарь
[indent=0.7,0.7]Служба в Ордене сопряжена с различными опасностями и, как следствие, с разного рода травмами и вредом здоровью. И Лекари на службе у Ордена исполняют свою задачу не только в том, чтобы помогать восстанавливать физическое и психологическое здоровье братьям, но и в том, чтобы поддерживать его в процессе их повседневной жизнедеятельности. Они исцеляют всеми доступными им способами — от бинтов и отваров, до тёплого слова и моральной поддержки. Так же они занимаются исследованиями, касающимися физического развития людей и нелюдей, применяя эти знания для подготовки Воспитанников и Сквайров. Лекари подбирают им специальные диеты и назначают программы упражнений для физических тренировок, зачастую персонально. В отличии от братьев-рыцарей, Лекарями могут стать и женщины.

Символика

[indent=0.7,0.7]Эмблемой Ордена Вершителей правосудия является пылающий алым огнём клинок, удерживающий весы на фоне чёрного поля. Цветами Ордена считаются чёрный и алый.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/877834.png

Снаряжение

[indent=0.7,0.7]Братья Ордена, если обратного не требуют обстоятельства, облачены в чёрные латные доспехи, которые подгоняют и модифицируют под себя. Поверх доспехов они надевают гербовые накидки из чёрной ткани с широким алым обрамлением-вышивкой по краям всей накидки. На груди у неё вышита эмблема Ордена.
[indent=0.7,0.7]Так же Вершители могут иметь при себе алхимические зелья-бомбы или иные вредоносные составы.
[indent=0.7,0.7]Но самым главным и отличительным элементом экипировки братьев является зачарованный огненными чарами меч. Он является не только оружием, но и символом для всех, будь-то враг рыцарей или союзник.

https://i.gyazo.com/1724d110e0adef50dfa6e50347317949.png

Университет Моргрейва
Основанный в 1396 году университет Моргрейва - это большой ученый городок, расположенный в самой престижной части центрального Вермилона. Здесь воздух чист, а солнечные лучи почти весь день питают роскошную зелень университетских парков. Благодаря стеклянным наружным стенам, у тех, кто находится внутри зданий, создается ощущение единения с природой.
Многие утверждают, что активность этого заведения в области алхимии и археологии спонсируется контрабандистами и охотниками за сокровищами, кто-то даже намекает на Дом Гроуз. Имеет репутацию "самого доступного университета" для ищущих ответов авантюристов, которые только начинают зарабатывать себе репутацию

Алмазный консорциум
Крупная многопрофильная организация с сегментированной иерархией, представляющая собой хорошо организованную мафию.
Алмазный Консорциум официально занимается законной торговлей оружием и доспехами, а также некоторыми товарами общего назначения, поставляемыми из Джерской Империи, гномских государств Кхазад-дара и Республики Гурубаши. Организация так же занимается контрабандой оружия во избежание налогов и других неудобных законов, рэкетирством малого торгового бизнеса и торговлей обыденными товарами, стараясь диктовать собственные цены на внутреннем и международном рынке. В свою очередь, общество поощряет своих легальных торговцев и стремится поддерживать дух респектабельности, а местные власти предусмотрительно стараются не препятствовать аккуратной деятельности организации, пока она предоставляет им собственные преимущества.

Дом Лирандар
Знаменитая династия волшебников, практически все члены дома состоят в кровном родстве и принадлежат к роду Лирандар. Обычно в роду передаются способности к школам магии Тьмы, Огня, Воды или Воздуха. 
Титул главы дома наследует тот из его отпрысков, кто наиболее силён и способен к магии вне зависимости от обстоятельств его рождения и пола.
Традиционно члены дома придерживаются веры в Софию-Эниар, женскую ипостась Единого, являясь, таким образом, альдистской сектой.
Дом издревле занимается боевой магией разрушения, в мирное время практикует изучение основ строения и функционирования живых существ, их психики. По слухам именно Лирандары хранят легендарный философский камень.
После восшествия на трон Илсэ династии Сандорфайтов, дом Лирандар впал в немилость и едва избежал поголовного истребления, подвергнувшись гонениям во время царствования королевы Лореи. Как и многие другие репрессированные роды аристократов и магов реабилитирован Чезаре Сантагаром и возобновил официальную деятельность в Вермилонском королевстве.

+1

8

Организации Сельмириона

Сельмирион представляет собой союз 17 Высоких и Больших Домов, в ведении и собственности которых находятся почти все местные организации. Любое независимое предпринимательство достаточно скоро войдёт в конфликт с интересами конкретного Дома, специализирующегося на ремесле. Помимо прочего стоит отметить, что в любом деле значительную роль играют фамильные традиции. Свободных организаций, не подчинённых власти Высоких Домов, на территории Сельмириона не существует по историческим и социо-культурным причинам. Благодаря такому устройству политика и предпринимательство зачастую идут рука об руку и связаны на всех уровнях организации государства.
Кроме того, в стране есть органы, подчинённые напрямую королевской семье. Как правило, это военные, охранные и судебные структуры.

https://i.gyazo.com/9523031aef86de29a27a981057b9cfe4.png

Орден Смотрителей - орган, исполняющий обязанности тайной полиции и ревизионной службы. В основном, сформирован из представителей бывшего Братства Свободы. Подчиняется исключительно королю Сельмириона.
Текущий глава ордена - Кассерин Семпарис Канор.

Народный фронт - силовая структура, подконтрольная королю. Состоит из бывших участников боевых действий 1397-1398 гг, выступавших на стороне Братства Свободы, и фактически является личной королевской армией.

Мирин Акатор - организация, занимающаяся охраной границ Сельмириона. Состоит из стражей и следопытов. Первые находятся в крепостях на границах, получивших названия по сторонам света: Южный, Северный, Восточный и Западный Пределы. Роль следопытов заключается в патрулировании границ и обнаружении проникших в Сельмирион окольными тропами.

https://i.gyazo.com/e533ec516542aa90267256cacf075f5c.png

Высокие Дома - в Сельмирионе Высокими принято называть Дома, которые сформировали первую форму эльфийской государственности - Таор-Эн'Эллен. Сплотиться их заставила необходимость противостоять могущественным империям гоблинов, но позднее именно они стали основой современного Сельмириона. Отличительными особенностями эльфийских Домов являются их специализация на какой-либо области. Так, Дом Галаторн занимается всем, что связано с кузнечным ремеслом и ювелирным искусством. Сельвиар - тонкостями магии, Тельрион сосредоточен на различного рода социальных и гуманитарных науках, в особенности, - на дипломатии. Сфера профессионального воинского ремесла и охранных предприятий давным-давно занята Домом Альмендир, а Валарэль основывают своё влияние на религиозной нише: жречество, в основном, представлено в их лице. Помимо прочего, Валарэль издавна занимается составлением хроник и историей.
Другие Высокие Дома появились чуть позже вышеобозначенных, однако их влияние ничуть не меньше. Так, Кассерин - монополисты в медицинской области, Дареон - в сельском хозяйстве, а Фекъяр владеют большинством дерево- и рудо-добывающих предприятий Сельмириона. Технология и точные науки дольше и успешнее всех изучаются Домом Таллиар, а Элладар запустили свои руки во все торговые отношения страны. Традиционно, королевский казначей назначается именно из их Дома. Последний из Высоких, Дом Анадорны, руководят системами быстрой и надежной связи, благодаря чему мало что может произойти без их ведома.
Всего в Сельмирионе существует 11 Высоких Домов.

Большие Дома - те, что появились уже после формирования эльфийской государственности, но доказавшие, что способны принести стране не меньше пользы, чем Высокие. Первые из их числа - Лорэлин - занимаются добычей охотничьих трофеев, на чем сделали завидный первоначальный капитал. С ними достаточно тесно связан Дом Ингъяр, но эти специализируются на животноводстве. Дом Ниниэт уже очень давно монополизировал развлекательные сферы обслуживания и, пожалуй, только Дом Эльтары способен им что-то противопоставить, хотя их сфера - более возвышенное искусство и культурные заведения. На строительном ремесле в Сельмирионе сделал имя Дом Флавиэль, и, наконец, самый молодой Дом - Гираэль - известен как "собиратель талантов". Такой статус говорит сам за себя: Гираэль вербует лучших мастеров по всей стране и часто конкурирует с признанными специалистами.
Всего насчитывают 6 таких Домов.

Малые Дома - малозначительные, но относительно самостоятельные образования. Практически все находятся под покровительством и, соответственно, влиянием Высоких и Больших Домов. После гражданской войны 1397-1398 гг. получили гораздо больше свободы, однако изолированное существование предпочитают единицы. Как правило, политика малых Домов целиком и полностью контролируется их вышестоящими попечителями.
В Сельмирионе более 2,5 сотен малых Домов.

Подробнее о Домах, их сущности и структуре смотрите в данных статьях: Феномен эльфийского Дома, Дома и семьи.

https://i.gyazo.com/4be5dda35177f189bda6c083dc51c6f6.png

Братство Свободы - ныне упразднённая тайная организация. В гражданской войне 1397-1398 гг. принимали существенное участие, выступая на стороне противников действующего режима и укрепления власти Высоких Домов. Избрание королевой Тинумиэль Рейнрайдер раскололо Братство на две части: умеренных и радикалов, вынашивавших идеи о полном упразднении нынешнего государственного устройства и доминации Высоких Домов. Однако сегодня влияние сосредоточено именно в руках умеренной части Братства. После гражданской войны Братство почти в полном составе перешло в Орден Смотрителей.

Централизаторы - ныне упраздненное тайное сообщество, включающее многих представителей аристократии Сельмириона. Цель организации заключалась в укреплении власти Высоких Домов путём недопущения прямых контактов между Малыми Домами на территории страны и сосредоточения торговых потоков в собственных руках. Упразднён в результате гражданской войны 1397-1398 гг.

Ловцы - ныне упразднённая организация, состоящая из элитных отрядов следопытов, усиленных различными животными. Большинство представителей ловцов, помимо выслеживания и поимки особо изворотливых личностей, практиковали древние друидические обряды, в результате чего достигали особой, сверхъестесвенной связи со своими питомцами.
В гражданской войне 1397-1398 гг. выступали на стороне Братства Свободы и влились в их ряды.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно