FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 281 страница 300 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

281

#p616668,Халдор написал(а):

Добровольцем будете в случае принятия идеи?

могу попытаться помочь)

0

282

#p615809,Релеменил написал(а):

Узмар,

#p615773,Эстель написал(а):

Помимо Энирина есть два материка — Гаитан и Остгар. Каждый из них превышает Энирин где-то в полтора раза (хотя могу и ошибаться).
Гаитан — джунгли, государство Аббараши и Дель Анар — столица сумеречных эльфов.
Остгар — материк для войн, как было сказано. Открыт был после того, как светлые боженьки волею прежней администрации объединились и сотворили дичь, отправив войска нескольких народов перед хоть каким-то масштабным сражением на него. Так же, по неподтвержденным сведениям, материк местного Далекого Востока, если заехать с другого конца оного материка.
На данный момент оба материка находятся в "тумане войны". Связи с ними нет, морские пути оборваны, фигурально выражаясь.

К этому ещё можно добавить некие таинственные архипелаги к югу и к северу от материка.
Про архипелаг на юге известно, что там когда-то была пиратская вольница, которая после перебралась на Пти-Асколь. Был слышок, что после того, как пиратов с Пти-Асколя попёрли, они отчалили обратно к этим (пока) никому не нужным берегам.
По архипелаг на севере известно и того меньше. Там бывал знаменитый мореплаватель-открыватель Габриэль Диаш. Вроде просто заснеженные куски промороженной земли, хотя Хаккар его знает, что там на самом деле может быть.
Южный архипелаг на данный момент в "тумане войны", северный — я не уверен, что действительно есть, а не привиделся Диашу с бодуна.

Первооткрывательство — оно обычно развивается от больно хорошей жизни. Сейчас с хорошей жизнью небольшая напряжёнка, так что никто ничего не перво-, и даже не второоткрывает, и даже наоборот. А вот годах эдак в 95-98-х прошлого века очень даже было. Открыли целых два вышеупомянутых материка (ну, то есть, один открыли, а на второй орков, мертвецов и крыс гарротировали).

Ложь и провокация. Остгар открывали, а потом все колонии на нём были уничтожены итолько после этого туда сослали воевавших

0

283

Скретч, Империя Эллендиар, Скарамуш, господа, я бы хотел внести ясности на всякий случай: это не была отмашка к скорым действиям в данном направлении. К игромеханике я никоим образом не отношусь, мой вопрос был исключительно к тому, что в текущей ситуации действующий амс при всем желании на себя это бы не взял.
Само предложение на рассмотрении, какой будет финальный ответ - не знаю. Наверное, он будет зависеть еще и оттого, кто ж в итоге станет заниматься игромехом, пока Ши Ан поглощен реалом.

0

284

Если Морис отдыхает и Ши не появляется, есть предложение до поры механ сделать необязательным для заполнения новыми персонажами.

+1

285

Хитрован, а как быть с чисто боевыми квестами, жестко завязанными на систему? Их мало, но они нередко самые активные.

0

286

#p616765,Хитрован написал(а):

Если Морис отдыхает и Ши не появляется, есть предложение до поры механ сделать необязательным для заполнения новыми персонажами.

Он и так необязательный.

+1

287

Господа, я, конечно, понимамю, что рейтинг игры 0+. Но не кажется ли вам, что автозамена слова "cцуко" на "сцуко" - шутка несколько устаревшая?

Отредактировано Силт (Пятница, 22 июня, 2018г. 09:53:51)

0

288

Силт

#p606233,Морис написал(а):

вопросы должны быть корректными

Мне пока кажется, что истинных суждений в твоём вопросе нет. Как минимум, отсутствие подобной автозамены подтверждает твой пост выше. Дай ссылку на своё сообщение, отредактированное без твоего участия - гляну, кто развлекается.
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: Увидел автозамену. Убрал. Даже не знаю, кто развлекался с функцией цензуры и, честно сказать, знать не хочу.
*думает, убрать оттуда цензуру на Сатану или пусть останется*

0

289

Смените ник на Ракка Хитрый, пожалуйста)

0

290

Ракка Хитрый:music:

+1

291

Нужно перенести в закрытые - ◆ Сомнительный союзник

0

292

Ракка Хитрый, перенёс.

0

293

Предложение: Может март в апрель превратим?

0

294

Перенести в Ваше творчество - Бестиарий Орды

0

295

#p617694,Ракка Хитрый написал(а):

Может март в апрель превратим?

Обязательно превратим. Когда придёт время...

#p617698,Ракка Хитрый написал(а):

Перенести в Ваше творчество

Done.

0

296

#p617694,Ракка Хитрый написал(а):

Предложение: Может март в апрель превратим?

Сюжетные квесты все еще идут, значит, до сих пор март

0

297

Слушайте, я тут думал над словами Узмара.
У нас весь материк поделен, насколько я могу судить, между несколькими государствами. Было бы неплохо разжиться небольшим клочком нейтральных земель.
Там новички могли бы пытаться создавать собственные микроцарствочки, туда можно было бы вынести наиболее сюжетно-отмороженные квесты.

+3

298

Открыл я тут статью с описанием расы гномов и призадумался.
В частности, есть там в описании физиологии вот такой пункт.

Прямые магические воздействия на гномов оказывают более слабый эффект, чем на всех прочих двуногих, причём то же касается и артефактов, и алхимических микстур.

На данный момент это - не более, чем часть антуража. То есть при игре без системы это можно использовать, на усмотрение мастера, а вот при игре по системе это никак не отражается.
Следовательно, у меня такой вопрос-предложение.
Есть ли у нас возможность использовать вот такие скрытые аспекты? Например, я гном, меня атакует маг. Играем по игромеханике. Маг кидает заклинание, я защищаюсь. У меня есть лишний жетон, но нет явных аспектов, которые позволяли бы защититься от магической атаки. И вместо того, чтобы притягивать за уши существующие аспекты, я бы хотел использовать этот скрытый аспект [Гном] для того, чтобы получить бонус +2 за жетон для защиты от этой атаки. Возможно такое?

+1

299

#p618631,Скретч написал(а):

притягивать за уши существующие аспекты

Зачем за уши? Хочешь использовать гномью физиологию - упоминаешь в одном из аспектов, что ты таки гном, а не человек или там эльф какой-нибудь. Вон у Танштайна это в концепции упомянуто. У тебя в концепции написано про крысу. У меня написано "шанки". (Не "полуэльф", а именно то, что для персонажа важно.) Если для кого-то настолько неважна принадлежность к расе, что он в аспектах об этом не написал... Даже не знаю, что тут сказать. Может, ему и физиология его расы не настолько важна, чтобы в игрее её как-то использовать?
Вообще на первый взгляд идея интересная. Но это нужно вводить список таких вот штук для каждой расы, фракции и т.п. Иначе как раз и начнётся притягивание за уши чего угодно из библиотеки, анкеты, отовсюду вообще. Без оговоренного списка таких вот "скрытых возможностей" аспекты вообще теряют смысл. Со списком - требуют знать, где его искать, и по необходимости лезть в него смотреть, чего оттуда можно использовать. Изначально предполагалось, что всё, что относится к игромеханике конкретного персонажа, можно посмотреть в его анкете, которая именно для этого выведена в мини-профиль, а не "облазий весь форум в поисках информации". Может, всё же не будем плодить сущности?

0

300

Фишки можно передавать между персонажами или они привязаны?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно