FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Даламар


Даламар

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Даламар по прозвищу Сонный Пепел, Лис.
Простой люд также величает его Приблудой, Мутантом, Выродком, Монстром, Мясником, Убийцей и т.д.
2. Возраст и дата рождения.
20 октября 1339 года, 65 дет, внешне выглядит на 38-42. Потенциально бессмертен - не подвержен старению.
3. Пол
Мужчина
4. Раса
Человек, ведьмак школы лисы.
5. Религия
Питает уважение к Хандаиру Сельвину и в какой-то мере считает своим покровителем из-за его находчивости, но прямых идолов поклонения и фанатичного следования религии не замечено.
Подробнее.
6. Характер
"Сущий дьявол и воплощение коварства!", - примерно так можно описать сию личность, преисполненную бесконечной хитрости, изворотливости и жестокости в сочетании с весьма размытыми понятиями чести и долга. На что способен в бою? Ответ прост: на все. Абсолютно. Неизвестно, что выкинет в очередной раз, возможно и в горло вцепится.
Даламар, как и все ведьмаки школы лисы, больше походит на ассасина, хоть и любит больше двуручные мечи. Он хладнокровен, рассудителен и чертовски хитер. Несмотря на свое врожденное происхождение, из-за мутаций его эмоции несколько притупились, хотя время от времени могут проявляться очень ярко. Он не брезгует ловушками, ядами, шантажом и, если противник превосходит его, способен совершить абсолютно любую подлость. Зачастую предпочитает убивать быстро и "грязно". Доблестным воином его назвать тяжело. Не часто он идет в лоб против толпы. Такое бывает только тогда,когда он уверен в успехе на все сто. Личность он крайне язвительная и саркастическая, но в целом молчалив. Чурается политики и политиков - Даламар никогда не был демократом, хоть и умеет складно говорить, используя высокий слог. Но чаще он это делает, что бы задурить кому-то голову. Обмануть стражника, уболтать заказчика на более высокую награду. Да и вообще Даламар,не смотря на сложение мишки, имеет характер и повадки лисьи - хитрый и осторожный лжец, за что его и прозвали Лисом.
       Касаемо женщин - предпочитает тех, у кого формы пообъемней, да волосы по-рыжее, в момент проявления эмоций - очень игрив с объектом своего обожания. Крайне ненавидит представителей сексуальных меньшинств. Очень часто он называет их "чудовищами" и безнаказанно убивает. Сколько-нибудь терпимо относится лишь к лесбиянкам и то только потому, что уважает женщин. Одним словом - ловелас, "ласковый мерзавец".
       Из принципов придерживается только нескольких - он никогда не поднимет руку на ребенка, женщину, старика и другого ведьмака, если те не будут ему угрожать и не будут пытаться убить. В остальном у него нет принципов. Жизнь свою он посвятил убийствам чудовищ. Но для него это понятие растяжимое - если это какой-то порядочный вампир или безобидный домовой, то и пальцем не тронет. Однако если какой-то человек, эльф, гном и т.д. проявляет полную бесчеловечность - убьет, и глазом не моргнув. Мир для Даламара делится исключительно на "черное" и "белое", а его любимый способ жизни определяет высказывание "цель оправдывает средства". Кроме того - он не чурается простейшей математики, т.е. если он вырежет всю деревню - стариков, женщин и детей в том числе - и при этом спасет в два раза больше народу, он это сделает. Для него жизнь одного не стоит жизни десятка, а жизнь сотен - не стоит жизни тысяч. Даламар очень жестокий, безжалостный и строптивый. Личность он неординарная - в нем сочетаются удивительным образом противоположные качества - честь с бесчестием, жестокость с добром. Взять даже его любимые напитки - ром, пойло для пиратов и благородное вино. Предпочитает одиночный образ жизни, однако всегда рад компании своих собратьев. За свой холодный расчет и некоторую ленность его прозвали Сонным Пеплом. Родителей своих никогда в глаза не видел, однако своей семьей считает всех ведьмаков. Даже фанатиков из школы дракона и зазнаек из школы волка. Все они - братья и сестры для него. В теплых отношениях с жителями Эльдуха, где о нем сложились двоякое мнение. Первые - те, кто прозвали его Лисом - считают Даламара плутом и мошенником, хотя последним он никогда не занимался. Чем же он заслужил такую репутацию? Очень часто, хаживая к местным ремесленникам, он умудрялся так заговорить им зубы, что сбивал стоимость товара подчас в два раза. Некоторые считали, что Даламар владеет гипнозом, другие - что колдовством. Но ни то, ни другое для ведьмака недоступно. Причиной могут быть лишь его врожденные способности обаяния.
7.  Внешность
Даламар, что несколько несвойственно для ведьмаков его школы, высокий - 183 сантиметра и мускулистый. Мускулатура преимущественно сухая и рельефная. Вес - 92 кг. Глаза желтые с узкими вертикальными зрачками. Все дело в том, что родился Даламар уже мутантом, а новое введение мутагенов запустили в организме новые мутантные процессы и активизировали незадействованные мутантные гены, из-за чего он обрел более редкие внешние изменения. Да и красавцем его тяжело назвать - на любителя. Все тело испещрено шрамами - от когтей, оружия, ожогов. Через левый глаз, от брови до подбородка, красуется довольно свежий шрам, также один шрам проходит слева-направо через переносицу, и третий - через правую глазницу до левой части щеки. Лицо несколько острое, словно у лисы. Сухость мышц создают иллюзию малой массы. Волосы серебристые, длинные, густые, до лопаток, вьются тяжелыми локонами. Он - обладатель острого, резко выступающего кадыка, волевого подбородка. Плечи Даламара довольно широки, равно как и грудь. Губы тонкие, бледно-розовые, кожа также бледная, близкая по цвету к альбиносам - побочные действия мутаций. Пальцы длинные и узловатые, а через всю широкую грудь следует три дорожки-шрама от когтей.  Скулы острые, резко выделяются, нос - небольшой и аккуратный. Таз довольно узок, от чего его фигура напоминает перевернутый треугольник.

Глаза: желтые, фосфоресцирующие, с вертикальными зрачками.
        Волосы: серебристые, длинные.
        Кожа: белая, близкая к альбиносам.
        Телосложение: мезоморф.

8. Биография
Являясь рожденным мутантом, Даламар родился и вырос за стенами Эльдуха. Отец его был из школы медведя, а мать - "лисица". Собственно, он никогда не знал своих родителей, даже имен. Мать умерла при родах, а отец еще во время беременности своей жены ушел на заказ и не вернулся. Сообщать имена или описывать родителей орден не посчитал нужным, найдя даже некоторую пользу в том, что Даламар - круглый сирота. Благодаря этому его подвергли более серьезным тренировкам и мутациям, нежели остальных - даже если б он погиб, то никто бы особо не волновался. Юного ведьмака растили как убийцу, нежели воина. Почему? не смотря на то, что физически мальчик пошел в отца, повадки и характер он перенял материнский - лисье коварство, хитрость, смекалка и осторожность были весомыми аргументами для помещения его в цех лисы. До пяти лет он мало чем отличался от своих сверстников, исключая большой рост. Однако по окончанию мутаций и введении новых мутагенов он несколько изменился. Будучи уже рожденным с мутациями и подвергнутый им снова, активировались ранее незадействованные мутантные гены, что в совокупности с новыми сделали Даламара менее чувствительным к боли, более выносливым, но самое главное - глаза. Они стали желтыми, фосфорисцирующими и с узкими зрачками, что дало возможность видеть в кромешной темноте, словно кошка, но и помимо глаз - организм мальчика стал более устойчив к отравляющим веществам природного происхождения. Благодаря более "совершенному" телу, молодой ведьмак быстро научился управлять зрачками, скоростью метаболизма и биением сердца, благодаря чему может длительное время обходится без пищи и минимизировать кровопотерю при ранении, замедлив биение сердца. Эмоции его притупились, хотя время от времени проявляются усиленно - наследие матери. Кожа его стала белой, близкой к белизне альбиносов, а мускулы начали активно набирать массу.
      В возрасте 6 лет Даламар подвергался усиленным тренировкам обращению с холодным оружием. Сам для себя мальчик определил широкий спектор - полутораручные и двуручные мечи, кинжалы, метательные ножи, ручные арбалеты. Хотя он неплохо обращался даже с легким оружием, но совсем его не любил ввиду слабой пробивной силы, а щит ведьмаку не нужен - от монстров не спасет, а против людей есть улучшенная реакция. Тренировки проходили довольно жестко - бывали даже моменты, когда в крепость приводили зомби или утопцев, естественно ослабленных или покалеченных, сажали на короткую цепь и вместе с ними, в темноте, запирали юного ведьмака. Суть этого заключалась в том, что бы с раннего детства привить ведьмаку бесстрашие и улучшить боевые навыки, однако в одной из таких тренировок Даламар едва не погиб - приведенный зомби, которому "сломали" обе руки, умудрился полосануть когтями юнца по лицу - оказывается, одна рука была просто вывихнута и разъяренная, голодная нежить сумела вправить ее. Но почти сразу умерла - разозлившийся малец, уйдя приуэтом от новой атаки, обезглавил чудовище, однако очень быстро упал - яд начал действовать достаточно быстро в неокрепшем теле мальца. Трое суток он провел в постели на гране смерти, и умер бы, если б не повышенная устойчивость к ядам. Однако три шрама на лице остались навсегда, да еще и выглядят вечно будто свежие. В возрасте десяти лет тренировки стали более жестокими - Даламару выдавали уже стальной меч, а не серебряный, да и монстры больше на цепи не сидели. Им ломали только одну ногу и одну руку, а полем боя становилась вся тренировочная площадка. И в очередном таком бою, сойдясь снова с классическим утопцем, молодой ведьмак обрел новый шрам от укуса. Ну, тварь укусить-то укусила, да сразу рванула - к счастью клыки оказались достаточно острыми, что бы просто разрезать плоть на плече, а не вырвать клок. Тут пригодилось умение замедлять биение сердца, ибо кровопотеря для молодого организма от такой раны могла бы быть смертельной. Но и тут юнец вышел победителем - так как не имело смысла наносить раны стальным мечем, он должен был закончить бой одним ударом. А какой самый верный способ убить чудовище без специализированного оружия? Правильно. Обезглавить. Или располовинить, а потом - обезглавить, что и сделал Даламар. В момент когда тварь рванула челюсти, рассекая плоть, Даламар мощным ударом ноги заставил тварь пошатнуться, а затем ударом сверху-вниз, наискось, располовинил ее, а там и обезглавить не трудно. Но стоило ранам затянуться, как изобретательные учителя вообще лишили в следующей схватке с зомби Даламара всякого оружия, хотя и бестии лапы поотрубали. Был кулачный бой, да еще и осторожный - каждый удар мог быть последним, если попадет в зубы твари, а потому всегда атаки были выверены и точны. Нельзя сказать, что он был победителем - зомби-то все равно, бьешь ты его или нет, они даже боли не ощущают, а вот юный ведьмак едва не был загрызен нежитью, если б не подскодил вовремя учитель, спасший ученика. Спустя пол-года его начали учить знакам и алхимии, а сам он в мастерстве боя не уступал "выпускникам", которые сдавали последний экзамен. Учился он новым дисциплинам быстро, и уже спустя год освоил все знаки-ловушки, а также выучил рецепты эликсиров первой необходимости, однако хорошо разбираясь в алхимии, имея под рукой рецепт или чертеж, способен создать новый эликсир или даже бомбу.
      В свои 12 лет Даламар, помимо знаков-ловушек, освоил еще и усиливающие знаки, а потому бои проходили уже более серьезные - в основном это были зомби с одной рукой, а в руках юного ведьмака - деревянный дубовый меч, знаки-ловушки и знак против нежити. В одном из таких поединков он заполучил новые шрамы - уже на груди, также от когтей. Но к счастью тут он вышел победителем - в определенный момент ему удалось увернуться и раскроить бестии череп. Замедленное сердце медленно разносило яд по организму, а потому ведьмак успел принять противоядие прежде чем начали проявляться симптомы. Подобные тренировки с деревянным оружием проходили последние 3 года, чередуясь с кинжалами, настоящими метательными ножами и ручными арбалетами, снаряженными серебряными болтами. Благодаря обыкновению выходить сухим из воды, его и прозвали Лисом - он изворотливый, изобретательный, быстрый, осторожный, чертовски хитрый и подлый в бою. Да, без подлости столь неравные схватки он не смог бы пережить - то он закидывал очередную бестию камнями, то факелом,что на стене висит, в глаза приласкает, то пращу из ремня соорудит, то рогатину перед боем сообразит, да спрячет где-то на площадке под покровом ночи. Однако не смотря на то, что из него воспитывали именно убийцу, он весьма тепло общается с жителями Эльдуха, а с ведьмаками - в особенности. Все они для него семья, внезависимости от школы, все они - братья и сестры.
     Свой выпускной экзамен Даламар сдал легко - по сравнению с тренировками, это был отдых. Да только вернулся он не с головой чудища, а со связкой голов разбойников, что терроризировали  соседние поселения. Охотился - именно охотился - на них он довольно долго. Сначала он узнал точное количество банды, затем как меняются смены на постах, кто чем занимается, а затем начал длительное и долгое изнурение - на постах, между сменами, Даламар устанавливал хитроумные ловушки, иногда магические. К примеру он сооружал примитивную нажимную плиту из дерева - две плоские доски, скрепленные между собой небольшими пружинами, по центру - незаметная узкая дырка, в ней - гвоздь или укороченное шило, или деревянный острый колышек, "начинка" всегда была щедро смазана и пропитана ядом курара. Спрятав нажимную плиту на посту, присыпав ее листвой, он затаилвался и ждал, пока ловушка сработает. Затем не без удовольствия наслаждался бранью бандита и его смертью от удушья через несколько минут. Так он уничтожил первого члена банды. Второй отправился в мир иной проще - он был подстрелен из кустов с ручного арбалета. В конец обнаглев, однажды Даламар наловил ядовитых змей, сцедил яд, а затем, под покровом ночи, пробравшись через неумелую дозорную охрану, вылил яд в общую бочку и чан с едой, да запасы хлеба с элем отравил, затем просто ждал. Выжили немногие, а те что все-таки остались - едва стояли на ногах, истощенные от голода и жажды - пить и есть они боялись, а выйти из лагеря было опасно - кругом были ловушки, да и арбалетный болт схватить можно было легко. А потому, не особо стесняясь, Лис вышел на них в лоб, да перебил, не встретив даже толкового сопротивления. За подобную манеру охотится он заработал свое второе прозвище - Сонный Пепел.
       В 25 лет Даламар получил заказ от эльфов - нужно было убить виверну, что не давала покоя остроухим. Да только не упомянули, что виверна уж дюже на дракона смахивает, а потому для ведьмака было полной неожиданностью узнать какого это - когда горит твоя плоть. Так он заработал еще шрам - ожог на спине, пусть и не очень большого диаметра, к счастью задело не сильно - он успел увернуться. Бестию одолеть он сумел, да вот оказывается не причем она была - жители остроухие отзывались о ней неплохо, мол эльфов не таскает, не докучает, да и не опасна вовсе, если к ней с беседами о погоде и сортах чая не лезть, даже супротив - нечисть забредшую могла сгубить, да численность волков редила, питаясь ими. Зато вот на барина своего они сетовали - налоги заломил, мол виверна караванам пройти не дает, да посевы жжет, только вот вранье все это. И пошел Даламар выяснять, почем невинную зверушку эльф, что был в поведении больше на человека похож, решил сгубить. В ходе недолгого расследования выяснилось, что имел он дело с бандитами местными, которые и были тем самым "караваном", который порядила виверна, когда к ней наведались - в логове ейной, оказывается, "общак" их был. Без особых раздумий убив плохого барина, да банду бандитов изведя, Даламар указал эльфам на этот "общак", не забыв и свою долю взять в качестве награды, и вернулся в Эльдух, отдав приличную сумму пошлины на нужды города.
       Долго он занимался мелкими и незначительными заказами, количество которых перевалило уже за первую сотню, покуда не ухватил за хвост "крупную рыбу" в свои 40 лет. Жители деревни сетовали, что лес их проклят, мол неживые там бродят, а им все кошмары снятся, да ночью кто-то под дверьми стонет - только солью и спасались, задачей было - снять это самое проклятие. Денег платили много, да еще и драгоценными камнями, ибо в лесу том и шахта была. Не особо раздумывая, Даламар пошел в лес и действительно - он был населен Неупокоиными душами. Тут и пригодились в особенности ловушки против призраков - впервые в его жизни, чему он был несказанно раз. Чем атаковали призраки - Даламар не знал, да вот спина вся посечена была, словно бичом, что шрамами, на вечно свежими, так и осталось. В центре леса же был обнаружен склеп. Он был небольшим, однако в нем он нашел алтарь и некроманта. Ну, как некроманта... Неудавшаяся попытка сталь личом, а именно не удалось душу в филактерию поместить, потому тело осталось бродить в виде натурального лича, да только неразумного, а душа ушла куда-то. Останки же, потревоженные столь нечестивой магией, были осквернены, что и вызвало появление призраков. И снять проклятие оказалось довольно легко - нужно было уничтожить этот самый источник магии, а именно - недолича. К счастью, это не полноценный лич, что тварь весьма опасная, а так - повадки зомби с неумелыми попытками применить магию. Ввиду же отсутствия филактерии, хватило одного выстрела с ручного арбалета, серебряным болтом, зачарованным знаком на урон нежити. "Лич" даже не успел заметить нападающего прежде, чем умер окончательно. Остатки Даламар сжег, да алтарь по камушку разнес. Проклятие развеялось, а награда была немалой для такого не сильно опасного задания для Лиса.
       В 50 лет Лису подвернулся интересный заказ из небольшого городка - в канализациях, что стали постоянным источником дохода Даламара благодаря обилию утопцев там, за головы которых в определенных местах платили очень щедро, завелся упырь. Низший вампир. Довольно легкий заказ для того, кто умеет варить эликсир "черная кровь", испив который надо просто дать себя укусить нечисти кровососущей, и она в тот же миг окочурится, а стать вампиром невозможно - вампирский "яд" полностью уничтожается эффектом зелий. И вот, напившись "черной крови" досыта, Лис спустился в канализацию на поиски упыря. Поиски не заставили себя ждать - свихнувшийся вампир, потерявший рассудок и ставший точно зверем, кинулся на ведьмака почти сразу. Даламар мог бы снести бестии голову, да только зря он глотал столь отвратный эликсир? В общем укусил его вампир в шею - единственное непокрытое броней место. К счастью артерию не задел, а сделав один глоток - тут же отпрыгнул, вопя. Кровь ведьмака, отравленная этим эликсиром, для нежити кровососущей точно кислота. Так и умер в воплях обезумевший вампир, сгорая изнутри. На этом можно и закончить, да спросите вы: в чем интерес заказа? А сделали его друзья этого обезумевшего упыря. Тоже вампиры, к слову. Почему же они тоже не отправились в мир иной? Даламар не убивал тех, кто неопасен, даже если это монстр. А вампиры-вегетарианцы точно неопасны.
       И снова целый ворох мелких заказов, пока в 60 лет не подвернулся крупный - нанимали бойцов на войну. Да не в мертвяк, а в спец. отряд, который насчитывал еще 4-х ведьмаков и пару десятков солдат. Цель - вырезать и уничтожить гнездо гулей, которых развелось на большаке после войны. Горы трупов всегда привлекают массу трупоедов, а некоторые неупокоенные сами становятся гулями. В целом гули не опасны, даже полезны в какой-то степени - пожирают трупы, предотвращая различные эпидемии, да только эти повадились выходить за границы большака, и живых жрать. Вот собрал тамошний граф денег и нанял маленькую армию. Запасшись бомбами, Даламар двинул вместе со всеми в путь, который не занял много времени. Сказать, что на большаке было много гулей - ничего не сказать. Яблоку негде упасть - везде эти бестии. Будучи по натуре осторожным, он подождал, пока все ринуться в атаку, обратив на себя всеобщее внимание мертвецов, Лис же, по природе хитрый, обошел стаю гулей со спины и, хорошенько прицелившись, зашвырнул им под гузна пару бомб с картечью, отправив в мир иной пару десятков плотно стоящих мертвецов. Расчеты оказались верны - мощи бомб не хватило, что бы задеть товарищей, хотя те активно ругались и бранили Лиса за такую выходку. Но теперь выжившие гули обратили внимание на ведьмака, весело и в припрыжку побежав к нему на встречу явно не за обниманиями и намерениями на блины пригласить, от чего Даламар, не долго мешкая, кинул еще одну бомбу прямо им в лица, да отошел подальше. Жахнуло сильнее - с порохом тут он перебрал. Осталось в районе полутора десятка гулей, да и то покалеченных. Тут он уже обнажил клинок и пошел в лобовую, закружившись в рваном танце меча. Окончательно контуженные товарищи, отойдя от контузии, поспешили на помощь, тем самым зажимая неупокоенных. Меч Даламара сверкал, словно молния, в лучах холодных луны, разя бестий, и товарищи были неплохи, хотя по окончанию кампании против нежити сперва хотели задать трепку ведьмаку, но аргумент, что столько гулей в легкую перебили бы добрую половину молодцов, особенно не ведьмаков, а благодаря действиям Даламара все отделались звоном в ушах, был весом. Потому, по всеобщему согласию, Лис получил наибольшую награду, так как сделал основную работу. Вот так хитрость и опыт помогают в жизни Даламара, а ведь он, не смотря на всю свою матерость, не исключал того факта, что мог бы не уйти живым из лобового столкновения.
     
9. Способности и умения.
1. Бытовые: Сперва стоит сказать, что Даламар умеет читать, писать и считать, а также играть на струнных инструментах, умеет развести костер и даже приготовить пойманную дичь и собранные продукты.
2. Боевые: Превосходный фехтовальщик на одноручном/двуручном клинковом оружии за исключением шпаг и рапир, умеет метать ножи и стрелять из небольшого арбалета, а также способен неплохо держаться в седле. Его основное оружие - именно мечи, коих два, весьма недурно освоил кулачный бой. Сражается он не всегда честно, используя абсолютно все, что может привести к победе.
3. Наука: Неплохо освоился в алхимии на необходимом ему уровне. В частности - зелья: Белый Мед, Глаза волка, Вихрь клинков и Тобиуса Галандара, кроме того способен сварить любой простой эликсир и простые бомбы - например, с картечью. Может сварить и другие, и даже сварганить бомбы, если у него будут нужные чертежи или рецепты.
4. Магия: Лис владеет всеми доступными ведьмачьими знаками. .

5. Физическая форма: Физически он, как и любой другой ведьмак, сильно превосходит человека, а телосложение способствует быстрому наращиванию мышц, преимущественно "сухих". Он сильнее, ловчее, быстрее других представителей двуногих рас в одном или нескольких параметрах, однако у него напрочь отсутствует талант к какой либо магии, кроме рунной - ведьмачьей. Улучшенный слух, нюх и зрение делают из него машину для убийства как, в прочем, и любого другого ведьмака. В частности интересно мутировали его глаза - зрачки стали вертикальными и Даламар научился ими управлять, от чего в темноте видит не хуже кошки, однако зрительное восприятие света также выше, нежели у других рас. Также в цехе его научили контролировать метаболизм и даже сердцебиение - самые основные способности на охоте. Вампиру его будет сложнее вычислить, кроме того - за счет замедленного биения сердца и обмена веществ может дольше задерживать дыхание, дольше жить без еды и воды, меньше теряет крови при ранениях, медленнее разносится яд по организму. Акромя всего - мутации сделали его более выносливым, менее чувствительным к боли и эмоциям, устойчив к отравляющим веществам (эликсиры ведьмаков мгновенно убьют любого не-ведьмака, выпившего их).  Из профессиональных навыков он, как и все ведьмаки-лисы - прекрасный следопыт и картовед, хороший охотник и лазутчик, незаменимый ассасин, а за счет больших габаритов и, как следствие, физического превосходства, может идти и в лобовую атаку, подобно берсеркам из школы медведя.

Способности и умения, механика:


Даламар
Уровень: 2, Очки Навыков: 21/
Черты: b]8/8 [/b]


❁ Атрибуты
Здоровье: 6 Дьявольская стойкость, ,
Энергия: 4 ,
Движение: 7 [][-]
Инициатива: 2d6+2 , ✦[ Молниеносные рефлексы]
Личность: 1d6+2 , ✦[Хитрый]
Репутация: )


❁ Боевые Навыки

Уклонение: 2d6+2 [-]
Защита: 1d6+2 , ✦[Бывалый вояка]
Рукопашный бой: 1d6+2 , ✦[-]
Ближний бой: 3d6+2 , ✦[ Молниеносный удар, Парирование]
Дальний бой: 1d6 , ✦[-]


❁ Колдовские Навыки

Ведьмачьи знаки: 3d6+2 , ✦[Контроль разума]


❁ Профессиональные нывыки

Полевая выучка: 1d6+2
Алхимия: 1d6+2
Выступление: 1d6


❁ Тактические Навыки

Атлетика: 1d6+2
Осведомлённость: 1d6+1 , ✦[-]
Стратегия: 1d6+2 , ✦[Использование местности]

10. Спутник.
Конь породы "тяжеловоз" по имени Гоша со всеми принадлежностями всадника - седло, сбруя, стремя и т.д.
11. Инвентарь.
В качестве оружия против монстров Даламар использует полуторный серебряный именной меч «Далахан».
http://sf.uploads.ru/t/cd4xb.jpg
Который особо прочен и упруг за счет способа закаливания, схожим с булатной сталью, также содержа в себе более высокий показатель углерода, нежели обычная сталь, кроме того устойчив к коррозии за счет покрытия благородным металлом - серебром, обоюдоострый. Рукоять меча обмотана полосками кожи и оббита черным бархатом, в навершии и по всей длине дужек гарды V-образной формы инкрустированы "кристаллы" фиолетово-черного обсидиана, по всей длине клинка начертаны руны золотистого цвета. Вес - 1.8 кг, длина клинка - 100 см, длина рукояти - 20 см, выковка стали производилось по технологии булатной, от чего клинок, не смотря на высокое содержание углерода, очень упруг, долго держит режущую кромку, сам он - обоюдоострый, сердечник выполнен из красной метеоритной стали, благодаря чему клинок еще прочнее. Весь клинок окован серебром, баланс расположен ближе к его центру.
          Второй - против чудовищ двуногих и животных - двуручный стальной меч.
http://s9.uploads.ru/t/anb9e.jpg
Длина рукояти – примерно 25-28 сантиметров, заканчивается она каплевидным острым противовесом. Гарда – две изогнутые дуги в виде рогов, достаточно толстые, к тому же ими легко обезоруживать противников. Клинок не имеет рикассо, общая длина – 150 сантиметров, ширина – 13 см, конец клинка, за десяток сантиметров от острия, имеет острую  ромбовидную форму, еще через 15 сантимеров имеется такой же «ромб». Центр тяжести смещен к середине клинка и распространяется вплоть до острия. В совокупности с большим весом оружия, данный вид вооружения Даламара очень хорошо подходит против крепких противников – других бойцов ближнего боя, но закованных в крепкую броню или против монстров, имеющих толстую, грубую кожу или прочный панцирь. Ножны меча крепятся за спиной наискосок, для удобства совершения кувырков и перекатов. Вес 3 кг.

             Четыре бомбы разных видов. Первый - картечь, корпус выполнен из свинца, внутри все обильно засыпано бездымным селитровым порохом, заключенным в тонкую сферу из плотной бумаги, в которую и опускается фитиль, вокруг этой сферы - щедро насыпана крупная картечь с горох, полная шероховатостей и больше напоминая многоугольник, нежели шар. В среднем у каждой картечи 64 угла, что делает ее еще более опасной и позволяет пробивать не особо крепкие латы. Всего 2 шт.

          Вторая бомба - самум, корпус выполнен также из тонкого свинца, однако в ней нет поражающего элемента, однако помимо пороха, туда напиханы киноварь и эфир. Суть бомбы - оглушить мгновенно всех, кто подвержен оглушению. Нечто вроде свето-шумовой гранаты.

        Стальная посеребренная цепь, на конце цепи по 1 гири весом 0.1 кг, вес цепи 1к, наматывается в бою на правую руку. В бою используется, что бы связать противника или выхватить из рук оружие, ну или что бы просто связать пленного.

       Парные кинжалы эльфийской работы без гарды, имеют изогнутую рукоять и клинок, кончик выше рукояти на 15 град., рукоять – хвостовик клинка, обитый тканью и туго перемотанный кожей, также с серебряным напылением. Углеродистая сталь (0,8% углерода) с примесями хрома и алюминия ( 1.3%), благодаря чему клинок достаточно твердый, что бы хорошо держать заточку и достаточно упругий, что бы не ломаться при ударах, кроме того – данный сплав плохо коррозирует. Общая длина 45 см, длина рукояти 10 см, длина клинка 35 см, рикассо отсутствует. Ножны крепятся к поясу, с помощью специального кольца на нем (поясе) фиксируются, крепятся на уровне таза под углом 45 град. относительно туловища..Вес 0,3 кг.

        Маленький одноручный арбалет на пистолетной рукоятке с блочной системой с натяжением 40 кг, материал плеч - сталь, 2 блока, несколько десятков болтов к нему, больше напоминающих дротики с серебряными наконечниками. Арбалет находится в подвешенном состоянии на поясе за спиной. Длина плеч общая - 30 см, блочная система позволяет натягивать тетиву вручную.
       
Пять метательных отравленных ножей.

Меч грома
Зачарованный магией воздуха двуручник, который в руках своего истинного хозяина начинает слегка светиться в желобке. Раз в сутки, по воле своего хозяина и при прямом касании, способен ударить цель слабым разрядом тока. Такой заряд не убьет, но трудностей недругу в поединке доставит сполна. Прямой клинок длиной 130 см с довольно сложной гардой.

     
      В качестве доспеха использует кольчужную броню, усиленную сыромятной кожей, набитую на  толстую кожаную основу (бычья), представляет собой 2 куска кожи, между которыми тонкая броня - пластинки стали 0.3мм толщиной, одевается поверх поддоспешника. Расстояние между кольцами максимально небольшое, благодаря чему шума от нее нет. Кольца плоские, стальные, толщиной 1мм и диаметром 4мм, хим. состав стали:
Углерод - 0.75%, кремний 0.37%, марганец - 0.9%, никель 0.25%, сера 0.015%, фосфор 0.010%, хром 0.25%, медь 0.1%. Такой химический состав делает кольчугу устойчивой к коррозии, а также крайне прочной - она способна выдержать даже колющие удары. Способ плетения - "спина дракона".
Полный перечень одежды:
1. Поддоспешник – два простеганных полотна лена, за счет чего имеется хорошая вентиляция и не так уж и жарко. Пространство между  полотнами композитное – первый, верхний слой – сухая трава, средний слой – конский волос, нижний слой – вата, все материалы спрессованы, из-за чего имеется дельная армотизация, гасящая импульс ударов,  а высокая пористость позволяет телу «дышать», минимально потея. Излишки влаги в себя впитывает вата, из-за чего имеется естественное охлаждение – впитанный пот имеет свойство быстро остывать, а при движении «выдавливается» с ваты, затем вновь впитывается. Все слои, включая верхний слой лена, пропитаны солью, что снижает износ ткани и слоев защиты, а также повышая защитные характеристики – даже без доспехов обеспечивается полная защита от режущих ударов. Длинна – до щиколоток, т.к. имеется «юбка», которая также имеет в свою очередь разрез спереди, благодаря чему не стесняются движения.       
2.  Кольчужный доспех.
3. Кожаные перчатки. Перчатки из толстой свиной кожи, на костяшках стальные вставки.
4. Латные наручи. Самые обыкновенные покатые наручи из стали округлой формы, толщина – 1.5 мм.
5. Защита голени латная. Самая обыкновенная защита голени из стали, защищающие ноги от лодыжки до колена, толщина – 2.5 мм
6. Стальные латные наплечники из составных подвижных частей без защиты ключицы, толщина стали – 2.5 мм
7. Черный плащ из асбеста, толщина - 2см, с капюшоном.
8. Сапоги из сыромятной кожи.
9. Черный плащ из свиной кожи с капюшоном и высоким воротником
10. Высокий кожаный пояс. Высокий кожаный пояс из свиной кожи стягивает талию Даламара. Имеет место для размещения эликсиров, метательных ножей и бомб.
11. Алхимическая сбруя с отделениями под эликсиры.
12. Ведьмачий медальон в форме лисы, способный обнаружить поблизости монстров и магию, предупреждая хозяина вибрацией (монстры) и сиянием глаз (магия).

Изображение доспеха: Ссылка
Медальон

Информация об игроке.

1. Связь с вами. timyr_1232 скайп

2. Как вы нашли нашу ролевую игру? С помощью друга

3. Ключ .

Отредактировано Даламар (Понедельник, 20 марта, 2017г. 21:24:38)

0

2

Карты

Список стандартных карт

В плену событий
Гладиатор
Огненный элементаль
Под водой
Проклятие ловкости

Карты

http://s5.uploads.ru/t/R0wuW.jpghttp://s4.uploads.ru/t/ZMqsb.jpghttp://s7.uploads.ru/t/R0Ehu.jpghttp://s0.uploads.ru/t/J7mcM.jpghttp://sa.uploads.ru/t/QbNYS.jpg

0

3

Даламар,  Не забудьте отметиться в бухгалтерской книге и сразу записать себе на счет 7 серебряных монет. Завести почту, оформить подпись. И добро пожаловать в игру.

0

4

денюжки

Персонаж: "Даламар Лис"
Наличность: 2 зм, 7 см, 0 мм.
Доходы:
"2 голды авансом за квест"
"комментарий"
Расходы:
"комментарий"
"комментарий"

Отредактировано Даламар (Пятница, 4 ноября, 2016г. 10:47:23)

0

5

Даламар, Ты закончил?

0

6

Джерман Д'Альтор, Ну, так как ничего толкового мне по второй анкете никто не сказал, то да.

0

7

Даламар написал(а):

60 кг

Максимум 20

Даламар написал(а):

Пять метательных отравленных ножей.

Про яд тебя уже извещали. Касается и болтов.

В остальном у меня претензий нет

0

8

Джерман Д'Альтор, простой самопальный арбалет без блоков будет иметь натяжение 100кг и более. Блочная система позволяет сжать габариты. Нормальный двуручный блочный арбалет будет иметь натяжение 1-5 тонн и натягивается машинкой, впердоленной куда-то на корпус. Пройденная тема. 20 кг - это детский лук, который и не всякую картонку пробьет. А арбалет моего типа и черепушку прошибает, если нет шлема. Яд добавлю чуть позже.

Отредактировано Даламар (Суббота, 4 марта, 2017г. 14:30:34)

0

9

Джерман Д'Альтор, , а вообще однажды смазанное ядом оружие - на всегда ядовито. Испаряется вода с яда, а отравляющее вещество высыхает и пленкой покрывает сталь.

0

10

Даламар, ознакомься
Это арбалет созданный с применением современных технологий, сделан он из композитных материалов. И бьёт дичь с 43 метров при натяжении в 40. Это при учете что он в два три раза длиннее того что хочешь ты.
Да дружок ты занимаешься какой то там ролевой деятельностью(во что я, после твоего заявления что люди дерутся на заточенной стали, нахрен не верю) да ты играл там откуда я свалил лет 10 назад(тоесть когда ты еще пешком под стол двигался)и где именно я задал людям моду на клинки с обратной заточкой двойного изгиба и нервнопаралитические яды нанесённые на арбалетные болты.
Но мне срать. Или ты это исправишь или вали нахрен. Всё баста, ты меня в край доканал своей тупостью и не менее тупыми аргументами.
Делай либо катись. Ибо аргументировать ты не можешь

0

11

Даламар написал(а):

ОВ покрывает пленкой клинок.

Cнова мимо
Для примера, хм, берёшь ацетон, наливаешь в плошку, и дышишь над ней.
Если испаряться будет только вода, то наверное я живу в другом мире, если ты начнёшь ловить гномиков, то добро пожаловать в мир реальный, где вода не испаряется оставляя растворённое в ней вещество в виде плёнки. Это касается только малорастворимых веществ, но в таком случае их не растворяют в воде, они там не растворяются.
Буду с тобой честен.
Я позволю тебе иметь в наличии и там и там этот яд, при успешных проверках навыка алхимия со сложностью в 12. Ибо он, как и любой токсин поражающий цнс весьма опасен и труден в изготовлении.
если выкинешь успех - получишь яд. Нет так нет, значит не судьба. Пойдёшь в библиотеку, напишешь статью, получишь монеток и сможешь приступить к изготовлению этого чудо зелья.
Ну или попытаться его где-нибудь купить.
К тому же, на Энирине, да и в рунете нет ни единого упоминания о каких-то колючках мараша. Я не могу это пропустить, но сделаю исключение. Только если ты сумеешь сделать бросок. Мне чертовски надоело говорить банальные вещи

Даламар написал(а):

Энергия 2к6+2

Эм, так не бывает. Энергия фиксированная величина

0

12

Джерман Д'Альтор, бензин - несколько иное вещество. Оно, хм... Синтетическое. И да, такого яда нет, это просто аналог курары. Нашел где-то на форумах, понравилось название. А вообще, о кураре... Думаешь, они дротики и оружие мажут и используют сразу, как только отравили? Что б какая-то дичь остановилась, смотрела как ты мажешь ядом дротик и ждет, пока ты в нее выстрелишь? Я сомневаюсь. Таки да, яд высыхает и остается на оружии. Даже если мажут исключительно перед охотой - он высохнет в процессе, учитывая жару Амазонки, где этот яд распространен. И быстро высохнет. Железное оружие вообще не имеет свойства задерживать на себе влагу, она не впитывается. И как быть с энергией? Я не до конца разобрался в игромехе.

Отредактировано Даламар (Понедельник, 6 марта, 2017г. 22:34:46)

0

13

Джерман Д'Альтор написал(а):

✦ Энергия: [Уровень] + [Потраченные Очки]

у тебя это 2+0(?)

0

14

Джерман Д'Альтор, я просто еще не до конца въехал в эти обозначения, типа "2кб+1". Я вообще хотел взять такую же таблицу более удобную, как у других, но где она - понятия не имею. И еще, а есть полная систематизированная таблица черт, а не та, где все свалено в кучу?

0

15

Даламар,
2к6+1 или же 2d6+1 это грубо говоря число от 3 до 13
Почему так? Первая цифра обозначает количество кубиков, к6 это шестигранный кубик +1 это модификатор добавляющийся к результату броска

0

16

Джерман Д'Альтор, таки табличка черт где, сколько мне бросать и сколько граней?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Даламар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно