FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Республика Гурубаши » Ргазар. Музей Большого Меча


Ргазар. Музей Большого Меча

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s017.radikal.ru/i432/1601/66/ee550f0b422a.jpg


Музей №1 в мире

Пятиэтажное здание, стилизованное под пирамиды эпохи Империи Гурубаши, окружённое обширным парком с игровыми площадками, беговыми дорожками, ипподромом и стадионом. В этом музее вы не обнаружите войлочных тапок, экспозиций за стеклом и красными ленточками, или старушек-смотрителей, которые говорят "Тссс!" и бьют линейкой по рукам чересчур любопытных школьников. Все экспонаты и предметы интерьера можно трогать и использовать по назначению: сидеть в североальтанарских креслах, на вентурийских стульях и накрытых шкурами полуоркских лежанках-диванах, пить из разбойничих оловянных кружек, готовить на мангале шашлык, упражняться с амуницией, снарядами и оружием... Всё это точные копии хранящихся в фонде оригиналов, с которыми работают профессиональные историки.

Интерьер каждого тематического зала передаёт один из периодов жизни Вождя:

На первом этаже - "Страна гоблинов", "Дореволюционное Пограничье", "Разбойничье гнездо", "Революционный штаб", "Резиденция Вождя" и "Путешествие к Остгару". По сути, это стилизованные караван-сарай, чайхана, дансинг, паб, ресторан и бассейн. Кроме того, пара дюжин заведений общественного питания снимают здесь помещения.

На втором этаже - "Битва за Р'Газар", "Битва за Ксорту", "Тарр-думская кампания", "Войны долины Лир", "Экспедиционный корпус ПАС" и "Пти-Аскольская кампания". Здесь располагаются общественные тренировочные площадки, где, под присмотром ветеранов, можно изучить образцы республиканского оружия, поупражняться с ним, и воспользоваться спортивными залами. Многие столичные спортивные школы и школы единоборств базируются именно здесь.

На третьем этаже - "Зал Истории", где лучшие маги-иллюзионисты погружают посетителя в красочный и увлекательный мир приключений отца Зелёной нации. Все школьники и студенты посещают шоу иллюзий бесплатно. Для граждан и туристов установлена весьма лояльная плата за представление.

На четвёртом этаже - лекторий, камерные концертные и конференц-залы. 

На последнем этаже - офицерский клуб, благотворительный фонд имени Большого Меча и представительства общественно-политических течений "Друзья Свободы" и "Путь Меча".

Есть ещё пентхаус - что располагается там никто не знает.

Добро пожаловать!

Отредактировано Республика Гурубаши (Понедельник, 15 февраля, 2016г. 02:15:48)

0

2

Фонд Большого Меча

Отец Зелёной нации был щедрым мужчиной - несметные богатства он тратил легко и непринуждённо. После себя предводитель гоблинов, конечно, оставил и заводы, и пароходы, и дворцы, и парки - но всё это были общественные здания и предприятия, принадлежащие всему народу Гурубаши. Только личные вещи, умещающиеся в две седельные сумки и ольстры, остались после Зефира...
Впрочем, даже их Верховный завещал республике - награждать ценностями и артефактами из его инвентаря героев, совершивших славный подвиг во имя Свободы и Справедливости.

В принципе, каждый храбрец с горячим сердцем и благородными намерениями может претендовать на часть вождеского наследства: 95 фишек.

http://s42.radikal.ru/i098/1109/9c/4c7f44315824.jpg Очищение
Красивая монетка со странным рисунком на аверсе, найденная в кошельке какого-то странствующего мага. Помимо своей номинальной стоимости в один золотой имеет другое достоинство - раз в сутки при сильном сжатии, она снимет любой магический эффект с её обладателя. Жаль только, что магия слепого случая не отличает негативные чары от положительных и выбор убираемого свойства целиком и полностью отдан на волю судьбе.

http://s015.radikal.ru/i333/1010/1f/a3ce0a0f3dbd.jpg Против всех (муляж, кольцо передано игроку)
Серебряное колечко, на вид простое, ничем не примечательное. Но вот странным образом силы владельцу прибавляет, ловкости и выносливости, когда он один выходит против нескольких врагов. С таким колечком шанс победить - неважно, зверя или человека, возрастает в разы.

http://s017.radikal.ru/i423/1110/60/c6810419469b.jpg Копыто кентавра (в музее муляж, само копыто отдано игроку)
Небольшой  сувенир из анатомического театра Первого конгресса Лиги Исследователей. Приготовленное в виде холодца, копыто кентавра является мощным афродизиаком.

http://s48.radikal.ru/i119/1111/e0/b7518db62134.jpg Арфа света звезд
Искусно созданная из дерева арфа с изображением девы, летящей в верх. В бою она абсолютно бесполезна, ведь это не могучий меч, легким взмахом рассекающий врагов, не абсолютный щит, позволяющий выжить в пламени армагеддона. Её сила заключена в другом. Стоит лишь вежливо попросить, и она сыграет вам любую мелодию любого барда, существующую в мире. Будьте уверены - эта арфа живая. Когда она в хорошем настроении, в перебор струн вплетается прекрасное пение сирены. В такие моменты возникает ощущение, будто сам Бессмертный Бард зажег в ней пламя вечной музыки.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2714/630670.jpg Браслет ударной волны (артефакт передан игроку, в музее хранится муляж)
Широкий аксессуар из грубой кожи с металлическими вставками, позволяет раз в день взмахом могучей руки отбросить от себя до пяти человек на расстояние до трех метров(в зависимости от массы). Вот только один минус есть у чудесной вещички - без разбега не срабатывает.

http://forumupload.ru/uploads/000f/08/06/33261-2.png  Вставной Зуб
Уникальный и достаточно редкий волшебный предмет, который реагирует на опасность, резко разворачивая голову в нужную сторону. Способен помочь в трудной ситуации или при внезапной атаке, но в очень трудной ситуации, когда угроза со всех сторон, может свернуть голову.

http://s1.uploads.ru/rZLOh.png Заслуженный артефакт от "Старого Джо".
Серебряное ожерелье, с наложенной на него чарой "Очистить воздух".
Пока касается существа автоматически очищает от примесей весь загрязненный воздух, попадающий в легкие. Довольно старая вещица. Иногда магия в неё заложенная дает сбои.

http://i016.radikal.ru/1401/20/92cd282218df.jpg «Хмельной бочонок»
Небольшой, емкостью около трех литров, пузатый бочонок из дуба. Согласно легенде, некогда был создан корабельным магом, плавающим под предводительством легендарного Габриэля Диаша. Секрет бочонка в том, что если залить в него хмельной напиток, то на три месяца он (бочонок) становится поистине бездонным: его счастливый обладатель может пить и пить свой любимый напиток хоть кружками! Правда, нажиться на этом не получится - как только в хозяине бочонка проснуться меркантильные интересы, бочонок перестанет «плодоносить».

http://s019.radikal.ru/i629/1401/c6/0182e278458e.jpg Медальон Ка-Фреяс Канд
Небольшой медальон из когтя рыси. Медальон найден рядом с телом Энатан Гоука.
Эффект: находясь на груди способен развеять любое жреческое заклинание до уровня С и дает бонус к сопротивлению жреческой магии ВС, В и П ур. на -1. Отрицательный момент в том, что при успехе сопротивления от заклинания В и П уровня, сильно нагревается, и если будет прилегать к коже может оставить ожог. Если персонаж сам пользуется жреческой магией или получает благословение через жреца, то эффект от медальона будет наносить соответствующий штраф.

http://s019.radikal.ru/i602/1401/a2/4d6030e937d1.jpg Аква Фреяс (в музее муляж, зелье отдано игроку)
Пузырек (100 мл) бирюзовой воды из магического источника, несколько капель этой воды «оживляют воспоминания» того кто их примет (предмет уникальный воспроизвести в алхимической лаборатории не получится).
Эффект: после принятия капель в рот (7-10), персонаж способен на 25-30 секунд оживить сомн иллюзорных образов того или иного воспоминания с предельной точностью (иллюзии-фантомы отыгрывают конкретный момент прошлого; образы полупрозрачны, поэтому их никогда не спутаешь с реальностью (возможно только в ситуации нулевой видимости), но голоса и звуки достаточно громки и отчетливы; они не взаимодействуют с окружающим миром; на них нельзя повлиять магией Иллюзии; эффект игнорирует любую магическую и ментальную защиту).
Особенность и предостережение: эффект всегда лучше, когда персонаж сосредоточен на том, что желает вспомнить, поэтому в состоянии возбуждения (приятного или нет) образы актуальных воспоминаний могут начать переплетаться между собой искажая «театр иллюзий». Принятие большого количества содержимого (более 25 мг за один раз) может вызвать состояние конфабуляторного галлюциноза – персонаж полностью погружается в образы собственных, зачастую вымышленных воспоминаний-галлюцинаций с потерей чувства ориентации в себе, пространстве и времени. После выхода из такого состояния все воспоминания персонажа стираются навсегда (нельзя восстановить магическим путем).

Дерзайте!

Техническая информация

Эти деньги, баллы и артефакты можно заработать: условия обсуждаются индивидуально. Заинтересованным писать в ЛС Ягру фон Шверту

Отредактировано Республика Гурубаши (Вторник, 15 марта, 2016г. 23:57:10)

0

3

КХО

Комната хранения оружия находится в цокольном этаже - туда ведёт заимствованная у пожарников Гурубаши система спуска "по трубе". Здесь хранится государственное артефактное оружие и амуниция, которые ты можешь получить, отправляясь на задание. Вот оно:

http://s017.radikal.ru/i425/1311/99/4f1b8783f799.jpg Верный нож

Чёрный матовый тактический нож

Целевое оружие пытается вернуться в руку к владельцу, если было уронено или брошено - даже если тот не способен после этого сражаться. Если его уронить, оно вернется на следующий ход, как будто было быстро выхвачено. Если его бросить, оно летит до тех пор, пока не попадет в кого-либо/что-либо или не упадет на землю, после чего возвращается настолько прямо, насколько возможно, со скоростью 2 м/с. Оно избегает врагов и препятствия во время возвращения!
Верное оружие может быть поймано, перехвачено в воздухе и т.д. во время возвращения, но для этого требуется успешное состязание в Ловкости со штрафом -2, и оно в любом случае будет пытаться вернуться к владельцу, давая любому другому -2 к попыткам драться с помощью него. Сталь клинка покрыта чернёным серебром.

http://s018.radikal.ru/i511/1311/9f/87ce78b0f1f7.jpg Верный томагавк

Чёрный матовый тактический томагавк

Целевое оружие пытается вернуться в руку к владельцу, если было уронено или брошено - даже если тот не способен после этого сражаться. Если его уронить, оно вернется на следующий ход, как будто было быстро выхвачено. Если его бросить, оно летит до тех пор, пока не попадет в кого-либо/что-либо или не упадет на землю, после чего возвращается настолько прямо, насколько возможно, со скоростью 2 м/с. Оно избегает врагов и препятствия во время возвращения!
Верное оружие может быть поймано, перехвачено в воздухе и т.д. во время возвращения, но для этого требуется успешное состязание в Ловкости со штрафом -2, и оно в любом случае будет пытаться вернуться к владельцу, давая любому другому -2 к попыткам драться с помощью него. Сталь топора покрыта чернёным серебром.

http://s1.uploads.ru/BzDT4.png Кожаный мундир Гурубаши
Описание: Стильный, модный, молодежный. Мундир болотно-зеленого цвета - цвета республики Гурубаши. Подарен вождю гоблинами Ксортской провинции. В нем владелец скрывает себя магическим путем, сразу приобретая самое важное умение при проведении разведывательных операций - маскировку. Различить разведчика в костюме темного цвета невероятно сложно, а уж темной ночью - задача почти невозможная.
Бонус +1 при проверке навыка

http://s018.radikal.ru/i513/1303/41/5858dc5e7dce.jpg Металлический рукав
Трофей из пещеры дракона. Искусно скованный, прочный, и, в то же время, лёгкий, правый пластинчатый рукав прекрасно защищает руку бойца, совершенно не стесняя движений.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/308232-2.jpg Сапоги тихого шага
Удобная кожаная обувь на особо прочной подошве. В такой можно и по камням острым пройти - не проткнут ногу, и по огню пробежать - не опалят ступни. А еще в этих сапожках можно не бояться наделать много шума. Они глушат шаги, делая передвижение своего владельца тихим и незаметным для ушей сторожей. Даже если наступить на сухую ветку, то звука почти не будет слышно. Впрочем, все же лучше лишний раз смотреть под ноги.

Техническая информация

Получение казённого артефактного оружия и амуниции должно быть:
а) отыграно
б) подтверждено в теме "Заявки на приобретение предметов и денежных сумм"

Отредактировано Республика Гурубаши (Понедельник, 15 февраля, 2016г. 01:33:48)

0

4

Лофт

Подъём на крышу из цоколя был бы долгим, если б не незамысловатая система канатов и противовесов, мигом доставляющая на крышу. Здесь угнездилась главная республиканская боевая виверна:

http://s020.radikal.ru/i701/1602/c8/ce1e6d7ff146.jpg Битва
Сильная и стремительная боевая виверна зеленовато-коричневой масти. Отлично выезжена, вылетана, обучена смирно лежать в засаде.

Техническая информация

Получение казённого летучего транспорта должно быть:
а) отыграно
б) подтверждено в теме "Заявки на приобретение предметов и денежных сумм"

Отредактировано Республика Гурубаши (Понедельник, 15 февраля, 2016г. 01:54:25)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Республика Гурубаши » Ргазар. Музей Большого Меча


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно